Добрый день, уважаемый Александр!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рекомендуем Вам удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом» и после создать новый проект.
Просим о результате сообщить в комментариях.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уже пробовал разные браузеры, чистил кэш, ни чего не помогает. Я это уже все делал
Уважаемый автор, Вы создавали новый проект? Сообщите его, пожалуйста.
Александр, я тоже столкнулся с этой проблемой, и как я понял, в новом браузере надо создавать новый проект. Но не факт, что это сработает) я в Яндексе, свежеустановленном, создал новый проект — не пошло. Поставил Атом, создал ещё один проект — сработало.
Уважаемый Александр, Вы воспользовались советом компании, удалось ли оформить полис?
Не дает оплатить полис
Проект договора 563335799 не переходит к оплате. Пробовал разные браузеры, чистил кэш. Постоянно пишет ошибку: Извините, что-то пошло не так, попробуйте повторить позднее. Прошу разобраться с данной ситуацией. Почему я не могу осуществить свое законное право приобрести страховку?