Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Затягивание рассмотрения страхового случая

Между мной и ООО СК «Сбер Страхование» заключен договор страхования **56 от 21.01.2022.

12 августа 2022 года мной через офис Сбербанка в г. Краснодаре, был передан пакет документов по наступлению страхового случая по страховому риску инвалидность 2 группы. Пакет документов включал в себя все необходимые документы в соответствии с правилами страхования, а так же в соответствии информацией указанной на официальном сайте ООО СК «Сбер Страхование».

19 августа 2022 года на мой номер телефона с номера 900 пришло уведомление «Уважаемый клиент! Для принятия решения по заявленному Вами событию необходимо предоставить дополнительные документы. Специалист компании в течение 2-х дней свяжется с Вами для предоставления более подробной информации».

06 сентября 2022 года через офис банка я передала данное направление в СК, однако сотрудник банка вернул мне оригинал документа.

20.09.2022 мне на смс пришло уведомление что требуются доп документы, 21.09.2022 я повторно передала требуемый документ — оригинал требуемого ранее документа.

Более информации о требуемых дополнительных документах мне не поступало.

Сегодня 07.11.2022 решение по моему случаю до сих пор не принято.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс рассмотрения.
Здравствуйте!

Пакет документов, необходимый для принятия решения по заявленному событию, и ответ ГБУЗ «ЦРБ Гулькевичского района» получен страховой компанией ООО СК «Сбербанк страхование жизни». По итогу рассмотрения представленных документов страховой компанией принято положительное решение о страховой выплате.
Задолженность по кредиту погашена страховым возмещением в полном объёме, кредит закрыт. Излишне перечисленная сумма переведена на вашу карту.
Для получения остатка страховой суммы вы можете дополнительно подать заявление в страховую компанию.
Подготовила для вас официальный ответ. Получить его можно в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 221202 0421 530600

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
14 комментариев
14 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    10:29

    Добрый день!

    Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «84788. СБС. asn»

    С уважением, 
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    11:15

    Добрый день!

    Спасибо, письмо у меня. Все проверю и вернусь с комментарием.

    С уважением, 
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    14:44

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Панченко Р.Н. (гость)
    11:34

    Добрый день! Сегодня мне пришло такое сообщение, напоминаю что требуемые доп документы я передала в СК 21 сентября 2022 года

    «Здравствуйте! Дополнительные документы по страховому событию приняты в работу. Мы уведомим вас о результатах рассмотрения по SMS. Сбер Страхование Жизни»

  • Москалев (гость)
    11:47

    Застрахован на дожитие с 2017 закончилось в 2022.иннвестиционный доход 578 тыс. К выплате 400тыс.обдуриловка.

  • Москалев (гость)
    11:48

    Застрахован на дожитие с 2017 закончилось в 2022.иннвестиционный доход 578 тыс. К выплате 400тыс.обдуриловка.

  • Лариса (гость)
    14:30

    Дочь погибла в авиакатастрофе. Остался долг по кредиту, который вошёл в еамлелственную массу. Я человек законопослушный и не хочу скрываться и прятаться. Понимаю, что надо гасить долг. Пошла в банк писать заявление о переходе долга и реструктуризации. В банке мне сказали, что оказывается есть страховка. Сотрудники банка оформили документы и сами все отправили в страховую. На второй день пришло смс что случай признан не страховым. Как быстро работают ребята… Ещё через две недели пришло письмо на домашний адрес, что якобы страховки нет. Как нет, когда есть номер и дата страховаого полиса. Ничего не понятно, но думаю что нужно запастить нервами и терпением. Да, и в письме две ошибки. Позор.

  • Панченко Р.Н. (гость)
    13:00

    Шел 4 месяц рассмотрения моего обращения, последний требуемый СК документ был подан мной 21.09.2022 года, ровно два месяца назад, ровно 43 рабочих дня. Вопрос к представителям СК, на основании каких документов Вы работаете? Какие сроки есть у СК для принятия решения?! Отписки — ждите идет проверка уже не актуальны, прошу публично написать срок, когда СК примет решение

  • Панченко Р.Н. (гость)
    14:08

    28 ноября 2022 года, два месяца и 7 календарных дней или 49-й рабочий день с момента предоставления последнего документа! Молчат все, даже уважаемая Мария Александровна!

  • Мария Александрова Представитель СК
    15:13

    Здравствуйте!

    Я держу ваш вопрос на контроле. Точный срок сообщить не могу. Как только у меня будет результат, я вам сообщу. Простите, пожалуйста, что приходится ожидать.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • Панченко Р.Н. (гость)
      17:34

      Добрый день! Мария Александровна, ответ ЦРБ Гулькевичи на запрос СК находится в почтовом отделении Красноармейский пр-кт, 2 трековый номер 35219007186884. Надеюсь сотрудникам СК не понадобится еще три месяца чтобы забрать письмо, изучить ответ на запрос и принять наконец то решение по страховому случаю

      • Мария Александрова Представитель СК
        20:44

        Здравствуйте!

        Спасибо, что сообщили. Продолжу проверку, вернусь с результатом позже.

        С уважением,
        Мария Александрова
        Сбер

        • Панченко Р.Н. (гость)
          17:35

          Добрый вечер! Мария Александровна, 09.12.2022 я получила ответ из Банка России в котором сказано что 01.12.2022 года СК получила ответ ЦРБ Гулькевичского района, мою амбулаторную карту, на странице 8 написано «21.07.2019 поставлен диагноз ИСБ. Стенокардия». По данному поводу мной через портал госуслуг было сделано обращение в ТФОМС Краснодарского края. 12.12.2022 года я отправила в СК ответ ТФОМС КК с информацией об оказанной мне медицинской помощи. Прошу приобщить к моему делу данный документ

  • Панченко РН (гость)
    17:59

    Добрый вечер! Мария Александровна, сегодня я получила ответ из Банка России в котором сказано что 01.12.2022 года СК получила ответ ЦРБ Гулькевичского района, мою амбулаторную карту, на странице 8 написано «21.07.2019 поставлен диагноз ИСБ. Стенокардия». По данному поводу мной через портал госуслуг было сделано обращение в ТФОМС Краснодарского края, так вот ТФОМС не располагает сведениями о наличии у меня такого диагноза 21.07.2019! Кроме того, обратите внимание 21.07.2019 это воскресенье, врач поликлиники не мог вести приём в этот день! В понедельник 12.12.2022 я направлю в Ваш адрес официальные документы по этому поводу.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля