21411/354/0014002/22
Толку только никакого от Вашего вопроса.
Уважаемая Алла!
Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ направим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Это ложь. И вы бы это легко увидели, если бы подняли переписку в чате. У меня не было претензий к вам по полису, тк это моя вина, что я невнимательно его прочитала. Но вы со своей стороны на этапе консультации могли заметить, что полис не покрывает расходы и сэкономить мое время. Но по работе с вами абсолютно понятно, что вам неинтересно ни время ни клиента, ни сам клиент. А в чате, чтобы мне вернули деньги, мне понадобилось не одну неделю общаться с вашими менеджерами, чтобы просто понять, что нужно сделать для возврата средств. Сначала говорили ехать в ваш центральный офис, потом, что дело на рассмотрении, потом, оказывается, заявление нужно написать, но почему же об этом не сказать?! Нет, только после моего очередного сообщения выяснилось, что не так заявление написано, хотя, прошу заметить, при отправке заявления я уточнила, все ли верно. Вы пишете отписки, ваша страховая компания обрастает плохой репутацией. И вы это знаете. Но все равно не решаете вопросы, а продолжаете писать отписки, не решая вопросы клиентов, которые в скором времени бегут от вас.
Худшая компания.
Перешли в альфа по рекомендации Мангостраховвние, которые ушли с рынка. Думали, что в альфа будет так же комфортно. Но нет. При страховом случае выяснилось, что протечка с крыши не входит в наш полис, но ни один консультант не обратил на это наше внимание. Но это не самое неприятное. Для оформления документов нужно лично встречать эксперта, который составляет бумаги по страховому случаю, тратить часа три, плюс лично потирать всё бумажки с ЖКХ, фото не подходят, только оригиналы, поэтому пришлось поездить для сбора бумаг. Во всех современных компаниях это делают удалённо. Но что больше всего разозлило, это когда стало ясно, что наш полис не покрывает эти расходы, то нужно общаться в чате с такими якобы специалистами, которые не понимают, что ты от риз просишь. Мы попросили возврат средств за следующий оплаченный период. Нас попросили ждать, всё оставив без изменений. Потом оказалось, что надо писать заявление на возврат, написали. Я дважды спрашивала, всё ли верно оформлено, меня убедили, что да и со мной свяжутся через 1-3 дня. Но этого не случилось. Пишу сама. Выясняется, что оформлено неверно заявление. Нормально так работать?! Никогда не связывайтесь с этой компанией. Они ничего не умеют, не знают, не решают. Позже почитала отзывы и убедилась, что не я одна столкнулась с их неуважительным отношением к клиентам. Ваше время для них ничего не значит и не стоит.
Приносим извинения за ожидание.
У клиента всегда есть возможность ознакомиться с условиями полиса на этапе оформления, в них прописываются все риски, которые покрываются.
Для рассмотрения заявления и принятия решения необходим полный пакет документов, предусмотренный условиями. Отдельно отметим, что решение по Вашему случаю принято в полном соответствии с условиями.
В части возврата страховой премии поясним, что он был осуществлен сразу после получения от Вас необходимых документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»