Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ направим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день!
По итогам рассмотрения принято решение о восстановлении полиса. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Никакой информации о восстановлении полиса нет. Пришло письмо от 03.11.22 о намерении «По итоам рассмотрения принято решение о восстановлении полиса. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»»
Поскольку СК «Альфастрахование» не сообщила о необходимости корректировки представленных сведений, при этом берет деньги за полис, то она нарушает закон № 40-ФЗ об ОСАГО (абзац 8 пункта 7.2 статьи 15). В нем говорится, что если при заключении е-ОСАГО выявлена недостоверность представленных автовладельцем сведений, то «возможность уплаты страховой премии не предоставляется».
Что остается, придется обращаться в прокуратуру с требованием проверки на соответствие закону подобных действий, в Банк России с требованием пресечения недобросовестной практики и, наконец, в суд с требованием возмещения убытков
Уважаемый Анатолий, Вы обратились в филиал компании для внесения изменений?
Поскольку СК «Альфастрахование» признала отсутствие у меня умысла на предоставление недостоверных сведений при заключении договора ОСАГО я написал заявление о возврате страховой премии, за вычетом истёкшего периода действия договора страхования, на основании пункта 1.16 тех же Правил страхования (предписывает, что, если договор ОСАГО расторгла страховая компания по основанию пункта 1.15, то страховая премия подлежит возврату, в той части, что предназначена для страховой выплаты и за вычетом истёкшего периода действия договора страхования). Жду ответа
Досрочное прекращение договора ХХХ 0264109704
18.10.2022г. мною получено письмо, eosago_termination@alfastrah.ru «сформировано роботом», о досрочном прекращение договора ХХХ 0264109704, оформленного в виде электронного документа.
Письмо следующего содержания:
«АО «АльфаСтрахование», руководствуясь п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Положением ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. (с учетом изменений), настоящим уведомляет Вас о досрочном прекращении действия указанного выше договора обязательного страхования, оформленного в виде электронного документа.
Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является предоставление Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ 0264109704 ложных сведений о мощности ТС, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
Договор обязательного страхования ХХХ 0264109704 считается досрочно прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами настоящего уведомления.
Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть страхователю не возвращается».
Я обратился с письмом в АО «АльфаСтрахование» с просьбой о решении вопроса о восстановлении полиса с доплатой. При этом мои пояснения состояли в следующем: в заявлении при заключении договора ОСАГО от 08.09.22. №0264108704 мною была допущена непреднамеренная ошибка (в Свидетельстве о регистрации мощность указана не совсем четко и 80 я принял за 30) и получилось 30лс.
Но от меня просто отмахнулись.
Вопрос:
Вместе с заявлением на договор страхования по требованию были загружены сканы документов: СТС, ПТС. Сведения были проверены и соответствовали информации содержащейся в АИС РСА.
То есть оперативная обработка сканов была осуществлена и система (проверка документов профессиональными работниками и ПО сайта) пропустила автомобиль на страховку.
Да, в мощности закралась ошибка, но были введены VIN, модель и модификация авто.
Следовательно, АО «АльфаСтрахование» не обеспечивает своим программным обеспечением (ПО), проверку данных при оформлении электронного полиса. ПО не является дружелюбным к пользователям, не очень помогает клиентам и не подстраховывает их от ошибок (даже простейшей проверки на минимум мощности авто < 50лс нет).
Да и работники профессионалы пропустили ошибку при оперативной проверке сканов документов. Тем не менее, повесили ошибку на страхователя и отмахнулись от просьбы в решении вопроса о восстановлении полиса с доплатой.
Это очевидные недостатки системы АльфаСтрахования и функционала ее сайта, возможно преднамеренные, которые вешают на добросовестных клиентов. Здесь же явно, что система сработала плохо,
Получается, что АО «АльфаСтрахование» враждебно настроено против клиентов и/или допускает в своей деятельности недобросовестное обогащение.
Полис был успешно восстановлен ранее Для полного решения ситуации просим Вас обратиться в филиал компании для внесения изменений.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»