Добрый день, уважаемый Раиль! Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы Вам очень и очень признательны! Очень приятно, что Вы полностью удовлетворены качеством продаваемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, при каких обстоятельствах произошло ДТП, какие повреждения получил Ваш автомобиль, какую сумму Вам выплатили/ в какой сервис Вас направили.
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фотографию! полиса, выписки о зачислении денег/ направления на ремонт, а также фото автомобиля с повреждениями, полученными при ДТП, с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Попал в ДТП
ВД-000/22-48-003671. 24.10.2022г. произошло ДТП, не по моей вине! Я обратился в свою страховую компанию «Югория» в городе Арск. С первых же минут моего визита в офис, я почувстовал положительную ауру. Очень светлый и чистый офис, приветливые сотрудники.Хочу выразить свои эмоции и благодарность всем сотрудникам за то, как они искренне и профессионально отнеслись к данному событию, приложили максимум усилий и внимания для удовлетворительного решения данного страхового случая! Всё происходило в рамках закона и регламента! В общении очень вежливы и внимательны, отнеслись к ситуации профессионально и по человечески! Хочу пожелать всем крепкого здоровья, семейного благополучия, мирного неба и благодарных клиентов, потому, что они этого заслуживает!