Здравствуйте, Александр!
Для того, чтобы мы смогли понять, что пошло не так, пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, логин от Личного кабинета, дату обращения в офис, дату звонка и номер телефона, с которого звонили на горячую линию. В теме письма укажите «Отзыв АСН_84682». Мы обязательно все проверим и вернемся к вам с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
изменение в полис
13.09.22 сын получил права. Выждал недельку и решил вписать его в действующий полис ОСАГО. Получил сообщение типа «технический сбой, попробуйте позже или обращайтесь позже». Поскольку не горит — в течение недели попробовал ещё несколько раз, и только спустя неделю решил обратиться в ближайший офис в г.Жуковский. Там тоже ничего не получилось, сказали нужно ехать в Москву, Тарусская ул., дом 18, корпус 1. Обращение через «центр поддержки» на сайте ни к чему не приводит: присылают стандартную автоматическую отмазку «Внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете...», а повторные запросы обратным письмом игнорируют. Звонок в горячую линию — типа ответ может быть 14 дней, но иногда до 30. Спустя неделю опять звоню — оказывается моё обращение закрыто с пометкой «выполнено». В общем, после 5-го обращения получил ответ уже от «специалиста», а не от робота в рекомендацией «Ожидаем вас в офисе продаж по адресу: г. Москва, Тарусская ул., дом 18, корпус 1. ». После пары дней бесполезного общения написал, что буду обращаться в Банк России. После этого переписка захлохла. Сегодня открываю сайт Банка России сижу, формулирую текст жалобы… решил последний раз попробовать внести изменения в страховку и всё получилось ))). Я, конечно, рад, но после окончания срока — буду менять страховую.
Мы рады, что ваш вопрос решен!
Спасибо, что нашли время и сообщили нам о проблеме. Ваши отзывы помогают нам меняться и становиться лучше.
Касательно ситуации, описанной в отзыве, уточним, внести изменения в полис на сайте и в офисе не удавалось по техническим причинам, поэтому вам рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет переоформить договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства. Для устранения проблемы мы сделали доработки, сейчас ошибка устранена. Простите за доставленные неудобства!
Дополнительно мы проверили данные по вашим обращениям в колл-центр, нарушений в качестве обслуживания не выявили. Операторы предоставили вам верную информацию по вашим обращениям С-8038050 от 10.10.2022, С-8044725 от 11.10.2022, С-8094893 от 25.10.2022, и дали правильную консультацию по дальнейшим действиям, сообщив, что ошибки на сайте возникают возможно из-за повышенной загруженности и рекомендовали повторить попытку позже. Отметим, срок ответа на письменные обращения действительно составляет 30 дней с момента регистрации обращения (согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг), но обычно это занимает 7 дней.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»