Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим прислать номер полиса, а также приложить скан/фото документы о смене фамилии, паспорта и водительского удостоверения на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN//84662».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Олеся, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДА БЛАГОДАРЮ, ВСЕ ОТПРАВИЛА И ПОЛИС И ФОТО НОВОГО ПАСПОРТА
Добрый день!
К сожалению, не все документы были предоставлены. Более подробная информация направлена по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Комментарий скрыт администратором
ЗАМЕНА ПОЛИСА
ПОМЕНЯЛА ФАМИЛИЮ В СВЯЗИ С БРАКОСОЧЕТАНИЕМ, СООТВЕТСТВЕННО ПОМЕНЯЛСЯ ЛИЧНЫЙ ПАСПОРТ, ВОДИТЕЛЬСКОЕ И СТС. СТС И ВОДИТЕЛЬСКОЕ ЗАМЕНУ ПРОИЗВЕЛА ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, А ВОТ ФАМИЛИЮ УЖЕ НЕДЕЛЮНЕ МОГУ СМЕНИТЬ В ПОЛИСЕ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Изменения успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»