Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда произошло событие, на какой сервис Вас направили, и укажите номер полиса.
Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Событие произошло в 10ых числах июля,
Была направлена в ооо автсерис на московском
Полис каско № 1001306002
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, конкретную дату страхового случая.
Почему Вы решили оставить отзыв через полгода после события?
Разве есть срок когда разрешено оставлять отзыв, а когда нет? )) Если мне недели 2 назад менеджер звонила из zetta и предложила оставить отзыв, если есть возможность.
По дате… 15 июля я ездила к ним в офис… а в выходные это произошло… 10 июля значит случился
Уважаемый автор, давность события имеет значение для читателей.
Показательно, когда компания получает положительную оценку за работу в сегодняшней
изменившейся ситуации.
Отличная компания
Компания зетта отличная компания, я полностью довольна ремонтом и обслуживанием в этой компании. Меняла у них лобовое стекло, в который попал камень от встречной машины. Менеджеры приветливые, эксперт все качественно осмотрел, все сфотографировал. Мне быстро ответили, стекло поставили оригинальное, все как договаривались.
спасибо за то, что уделили время и оставили положительный отзыв!
Будем благодарны, если Вы ответите на вопросы Администратора АСН для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.
Надеемся оставаться Вашим страховым партнером на долгие годы.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»