Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отшили из офиса

Вот уже порядка более 10 лет я страхую свои автомобили в компании «Росгосстрах». Очередной раз, как и каждый год обратился в компанию «Росгосстрах» на прямую в офис,
чтобы продлить полис ОСАГО, т.к. в онлайн происходил сбой. Девушка стала делать мне расчёт страховки, и на отечественный автомобиль вышла большая сумма. На мой вопрос «Как могла сумма увеличиться с 4000 до 10000 рублей?» Она ответила «Я вам сказала, то, что сказала, делайте дома или обратитесь на сайт sravni.ru, а еще лучше в другую компанию, там будет дешевле». Вот мне бы хотелось знать, страховщики в офисе работают на зарплату или на процент от совершенной сделки? С такой легкостью посылать клиентов в другую компанию выглядит очень удивительно. Данный факт происходил в городе Рыбинск Ярославская область.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ.
Здравствуйте, Алексей!

Выяснили, в наш офис вы не обращались, поэтому прокомментировать ситуацию описанную в отзыве не можем.

Дополнительно мы проверили ваш полис XXX 0255310059 на подлинность. К сожалению, в отношении вас были совершены мошеннические действия и полис является поддельным. Мы понимаем, как неприятно столкнуться с такой ситуацией и рекомендуем обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

Во избежание подобных ситуаций в будущем мы рекомендуем приобретать полисы в официальных офисах компании или на нашем сайте rgs.ru. Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    20:24

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:13

    Здравствуйте, Алексей!

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите нам на help@rgs.ru: ФИО, дату обращения в офис, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки, а также уточните номер полиса (указанный вами номер бланка в РСА не найден). В теме письма укажите «Отзыв АСН_84556». Проверим и вернемся к вам с комментариями.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    15:39

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:33

    Алексей, здравствуйте!

    Спасибо, информацию получили. Вернемся после проверки.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Алексей (гость)
      21:12

      Вот смешно читать ответ компании Росгосстрах. Каким образом они проверили, что я не обращался в офис? Сотрудница которая «отшила» сказала?)))) Запросите видео из офиса и увидите, что я был. По поводу того, что полис не действителен, опять смешно)) в личном кабинете Росгосстраха он есть и на горячей линии тоже подтвердили. Ребята, ну если чувствуете свою ошибку, извинитесь… но скидывать с больной головы на здоровую… из ряда вон!!! Кстати, спасибо что «отшили», обратился по совету Вашего сотрудника в другую страховую и страховка в отличии предложенной Вами почти в 10000 руб вышла всего 5000руб. А Вам советую относится более уважительно к людям, которые на протяжении многих лет были Вашими клиентами.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:24

    Здравствуйте, Алексей!

    Как писали ранее, ваш полис XXX 0255310059 является поддельным, оплата по нему в нашу компанию не поступала. На наш запрос вы отказались предоставить логин от Личного кабинета.

    Пожалуйста, пришлите нам на help@rgs.ru: номер телефона, с которого вы звонили на горячую линию и дату звонка.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Алексей (гость)
      10:55

      Я Вам всё сказал, накосячили? Примите к сведению. У меня нет никакого желания общаться с Вами на тему: Пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что!!! Я Вам высказал правду про работу Ваших сотрудников, Вы же погнали вообще не в ту сторону. Полис подлинный. Логин я Вам вообще не обязан предоставлять. Доказывать обратное смысла не вижу. По поводу того, что пишите якобы я в офис не обращался, расскажите алгоритм действий по которым Вы проводили проверку данного факта. Уверен опять увижу здесь очередную отписку про полинность полиса, а не на обучение Ваших специалистов, чтобы не перенаправлять клиентов в другие компании. Хотя может их именно этому и обучают???

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:19

    Алексей, здравствуйте!

    Так как вы отказались предоставить нам логин от вашего Личного кабинета, мы провели проверку по имеющимся у нас данным. В результате нашли Личный кабинет, зарегистрированный по вашему электронному адресу s****7@mail.ru. Полис XXX 0255310059 в нем отсутствует.

    Касательно вашего обращения на горячую линию и подтверждения оператором наличия вышеуказанного полиса в наших системах отметим, что до настоящего времени мы не получили от вас информацию для проверки. Поэтому повторно просим прислать на help@rgs.ru: номер телефона, с которого вы звонили на горячую линию и дату звонка. Мы обязательно проверим качество оказанной вам консультации.

    Также хотим обратить ваше внимание, что в г. Рыбинск Ярославской области у нас есть только один универсальный офис, который находится по адресу: г. Рыбинск, ул. Пушкина/Чкалова, д.10/50. По информации от сотрудников подразделения, по вопросу продления полиса ОСАГО вы не обращались. Действительно ли вы в наш офис продаж обращались? Уточните, пожалуйста, полный адрес офиса, дату и ориентировочное время посещения. Мы еще раз все проверим и вернемся к вам с комментариями.

    Вместе с этим мы проверили данные нашей системы, в которой фиксируется вся информация о поступлении заявлений от клиентов и последующем расчете страховой премии по страховому полису. В системе такой информации по вашему обращению не содержится. Уточните, пожалуйста, каким образом вам осуществили расчет премии по договору ОСАГО и пришли к сумме в 10 000 рублей?

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Алексей (гость)
      21:18

      Я прекратил с Вами диалог, а видно нечем заняться. Вместо того, чтобы перекладывать здесь: Пришлите одно, пришлите другое… отслеживайте ЛУЧШЕ работу сотрудников. До свидания!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля