Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Вымогательство

Обратившись в данную компанию по поводу продления страховки грузового автомобиля столкнулся с тем, что заставляют ехать к якобы уполномоченному сотруднику на осмотр находящемуся в Ясенево, сам живу в Люберцах, пропуска на МКАД и въезда в Москву не имею или предлагают заплатить три тысячи руб за якобы пройденный осмотр! Кроме как вымогательством со стороны страховой компании по другому никак называть нельзя! Буду обращаться в РСА с жалобой, а далее в суд.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. автору не удалось оформить полис в офисе компании.
Дмитрий, здравствуйте!

Мы во всем разобрались.

Дело в том, что в офисе вам предложили оформить добровольный вид страхования. Уточним, сотрудники офиса могут предложить заключить добровольный вид страхования, но перед этим разъясняют все преимущества и выгоду. Возможно, возникло недопонимание в момент консультации. Но мы обязательно проработаем этот вопрос и исправимся, понимаем, так быть не должно.

Дополним, оформить полис в офисе не удавалось по техническим причинам, поэтому вам рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет оформить договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства. Для устранения проблемы мы сделали доработки, сейчас ошибка устранена. Простите за доставленные неудобства!

Спасибо, что нашли время и сообщили нам о проблеме. Ваши отзывы помогают нам меняться и становиться лучше. Мы будем вам очень признательны, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
13 комментариев
13 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:31

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Мы хотим разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, адрес офиса и дату обращения. Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    14:08

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Дмитрий (гость)
      20:31

      Отправил всё что нужно и можно, но сайт Вашей компании, так же как и сотрудники, не имеют внимания к клиентам, а видят в них только средство заработка.Ваша компания не является страховой, а является коррумпированной и выжимающей денег с населения приступной группировкой! Данную пробему считаю не оставлять без внимания!

    • Дмитрий (гость)
      20:48

      Да, дважды

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:08

    Дмитрий, здравствуйте!

    Спасибо за информацию, уже занимаемся вашим вопросом. Вернемся после проверки.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Дмитрий (гость)
    08:44

    Никакого недопонимания не происходило! Отправляю скрин экрана переписки с вашим сотрудником, в котором конкретным текстом написано ,, за осмотр,, Убедительная просьба не занимайтесь отписками и обвинении клиентов в бестолковости, а решайте проблемы коррупции и мошенничества внутри вашей компании.По данному вопросу и результатам невнятного ответа со стороны вашей компании мною будет составлена жалоба в РСА.

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:10

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Взяли ваш вопрос в работу, вернемся после проверки.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Дмитрий (гость)
      17:51

      А так называемые вашей компанией«неудобства»обошлись мне в два дня простоя автомобиля(5000руб день)и проезда да офисов вашей компании Рождественская 14 и Рязанский проспект 32к3(244руб).

  • Дмитрий (гость)
    18:14

    В итоге из-за действий ваших сотрудников в результате отказа продления полиса без мнимого осмотра либо дополнительной мзды в виде трёх тысяч рублей мне нанесён ущерб в размере десяти тысяч двести сорока четырёх руб, двух дней потерянного времени и нервов.Считаю нужным не оставлять происшедшее без внимания.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:48

    Здравствуйте, Дмитрий!

    По информации от коллег, в переписке речь шла о разнице в сумме расчетов – на сайте (вы рассчитали самостоятельно) и в офисе, где вам предложили дополнительно приобрести добровольный вид страхования. Как писали ранее, возможно, возникло недопонимание. С сотрудником провели дополнительное обучение и указали на недопущение впредь иносказательных предложений. Простите, если заставили вас понервничать!

    Что касается осмотра ТС, уточним, в соответствии с п.1.7 Правил ОСАГО в процессе заключения договора мы можем попросить вас предоставить транспортное средство на осмотр. При этом осмотр осуществляется страховщиком бесплатно. Также вы можете оформить договор ОСАГО в электронном виде дистанционно на официальном сайте Компании по адресу: http://rgs.ru. При составлении договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Дмитрий (гость)
      15:17

      Общение с вашей компанией напоминает общение глухого со слепым! Повторю ещё раз: никакого полиса страхования жизни или помощи на дороге мне не предлагали, а сказано было прямым текстом«предлагаю вам два варианта ехать на осмотр в Ясенево или три тысячи и будет вам страховка».В переписке всё указано!
      Дальнейшее общение с вашей компанией неинтересно, пускай решают в РСА и ЦБ РФ.

      • Дмитрий (гость)
        17:04

        Да и для чего мне ехать на ваш непонятный осмотр если 1.Я собрался продлить дейсвующий полис ОСАГО а не КАСКО.2.У меня есть действующая диагностическая карта.3.Нет пропуска для движения по МКАД и въезда в Москву (а пункт осмотра якобы единственный находится в Ясенево.В чём суть осмотра? Помоему это сговор внутри вашей компании по вымогательству денег с клиентов как вы утверждаете«предложение страхового продукта(Помощь на дорогах)»или как назвал ваш сотрудник«повышающий кофициент», а по факту мошеннические действия в отношении преобретателей ваших страховых продуктов.Полис электронный на грузовой автомобиль оформить невозможно на вашем сайте потому что постоянно выскакивает блокировка«данные владельца и транспортного средства не совпадают с данными РСА», хотя все данные вводил корректно так же как в предыдущем полисе, а данную блокировку снять может только сотрудник в офисе вашей компании паралельно вымораживая мзду.Считаю для компании с такой историей портить свою репутацию такими действиями низко и неприемлемо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля