Здравствуйте, Дмитрий!
Мы хотим разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, адрес офиса и дату обращения. Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
ТТТ 7007258894, а обращение создано с помощью сотрудника Вашей компании с-8098451
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отправил всё что нужно и можно, но сайт Вашей компании, так же как и сотрудники, не имеют внимания к клиентам, а видят в них только средство заработка.Ваша компания не является страховой, а является коррумпированной и выжимающей денег с населения приступной группировкой! Данную пробему считаю не оставлять без внимания!
Дмитрий, здравствуйте!
Спасибо за информацию, уже занимаемся вашим вопросом. Вернемся после проверки.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Никакого недопонимания не происходило! Отправляю скрин экрана переписки с вашим сотрудником, в котором конкретным текстом написано ,, за осмотр,, Убедительная просьба не занимайтесь отписками и обвинении клиентов в бестолковости, а решайте проблемы коррупции и мошенничества внутри вашей компании.По данному вопросу и результатам невнятного ответа со стороны вашей компании мною будет составлена жалоба в РСА.
Здравствуйте, Дмитрий!
Взяли ваш вопрос в работу, вернемся после проверки.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
А так называемые вашей компанией«неудобства»обошлись мне в два дня простоя автомобиля(5000руб день)и проезда да офисов вашей компании Рождественская 14 и Рязанский проспект 32к3(244руб).
В итоге из-за действий ваших сотрудников в результате отказа продления полиса без мнимого осмотра либо дополнительной мзды в виде трёх тысяч рублей мне нанесён ущерб в размере десяти тысяч двести сорока четырёх руб, двух дней потерянного времени и нервов.Считаю нужным не оставлять происшедшее без внимания.
Здравствуйте, Дмитрий!
По информации от коллег, в переписке речь шла о разнице в сумме расчетов – на сайте (вы рассчитали самостоятельно) и в офисе, где вам предложили дополнительно приобрести добровольный вид страхования. Как писали ранее, возможно, возникло недопонимание. С сотрудником провели дополнительное обучение и указали на недопущение впредь иносказательных предложений. Простите, если заставили вас понервничать!
Что касается осмотра ТС, уточним, в соответствии с п.1.7 Правил ОСАГО в процессе заключения договора мы можем попросить вас предоставить транспортное средство на осмотр. При этом осмотр осуществляется страховщиком бесплатно. Также вы можете оформить договор ОСАГО в электронном виде дистанционно на официальном сайте Компании по адресу: http://rgs.ru. При составлении договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Общение с вашей компанией напоминает общение глухого со слепым! Повторю ещё раз: никакого полиса страхования жизни или помощи на дороге мне не предлагали, а сказано было прямым текстом«предлагаю вам два варианта ехать на осмотр в Ясенево или три тысячи и будет вам страховка».В переписке всё указано!
Дальнейшее общение с вашей компанией неинтересно, пускай решают в РСА и ЦБ РФ.
Да и для чего мне ехать на ваш непонятный осмотр если 1.Я собрался продлить дейсвующий полис ОСАГО а не КАСКО.2.У меня есть действующая диагностическая карта.3.Нет пропуска для движения по МКАД и въезда в Москву (а пункт осмотра якобы единственный находится в Ясенево.В чём суть осмотра? Помоему это сговор внутри вашей компании по вымогательству денег с клиентов как вы утверждаете«предложение страхового продукта(Помощь на дорогах)»или как назвал ваш сотрудник«повышающий кофициент», а по факту мошеннические действия в отношении преобретателей ваших страховых продуктов.Полис электронный на грузовой автомобиль оформить невозможно на вашем сайте потому что постоянно выскакивает блокировка«данные владельца и транспортного средства не совпадают с данными РСА», хотя все данные вводил корректно так же как в предыдущем полисе, а данную блокировку снять может только сотрудник в офисе вашей компании паралельно вымораживая мзду.Считаю для компании с такой историей портить свою репутацию такими действиями низко и неприемлемо!
Вымогательство
Обратившись в данную компанию по поводу продления страховки грузового автомобиля столкнулся с тем, что заставляют ехать к якобы уполномоченному сотруднику на осмотр находящемуся в Ясенево, сам живу в Люберцах, пропуска на МКАД и въезда в Москву не имею или предлагают заплатить три тысячи руб за якобы пройденный осмотр! Кроме как вымогательством со стороны страховой компании по другому никак называть нельзя! Буду обращаться в РСА с жалобой, а далее в суд.
Мы во всем разобрались.
Дело в том, что в офисе вам предложили оформить добровольный вид страхования. Уточним, сотрудники офиса могут предложить заключить добровольный вид страхования, но перед этим разъясняют все преимущества и выгоду. Возможно, возникло недопонимание в момент консультации. Но мы обязательно проработаем этот вопрос и исправимся, понимаем, так быть не должно.
Дополним, оформить полис в офисе не удавалось по техническим причинам, поэтому вам рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет оформить договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства. Для устранения проблемы мы сделали доработки, сейчас ошибка устранена. Простите за доставленные неудобства!
Спасибо, что нашли время и сообщили нам о проблеме. Ваши отзывы помогают нам меняться и становиться лучше. Мы будем вам очень признательны, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»