Здравствуйте, Ольга. Чтобы разобраться в ситуации и ответить на ваш вопрос, нам нужно знать номер вашего полиса или стархового случая.
Машина причём коммерческая. Там насколько я знаю даже ремонт обычно не оформляют. Машина простояла 3 месяца и приходит отказ. Даже за разбитую лампочку компенсация, а тут отписка как по телефону поняли, что наехали на дорожный знак в процессе дтп. Дак а разве наезд это не вследствие дтп??? Ехали по главной себе спокойно, тут со второстепенной летит легковая и врезается в нас. Естественно от силы удара нас откидывает на встречку и потом на обочину сбиваем ещё и знак. ГАИ выписывает штраф виновнику за знак, а в страховой оказывается что мы виноваты повредили знак. А простите во время дтп контролирует кто-то куда наезжает????
Благодарим за предоставленную информацию Все проверим и вернёмся с ответом.
То есть сейчас страховая компания снова будет проводить экспертизу машины? А если машину уже начали ремонтировать
Как мы и написали, вам необходимо обращаться в страховую компанию виновника. Все оригиналы документов по случаю, в том числе и акт осмотра, будет вам предоставлен.
Машина в тотал, а оказывается отказ в выплате!!!
Попали в дтп. Мы не виновны ехали по главной. ГАИ официально установило виновника. Машина в тотал. 20 дней рассмотрения прошло и приходит отказ!!! Это как так??
Вы обратились к нам, то есть в свою страховую компанию за возмещением по полису ОСАГО виновника. Прямое обращение к своему страховщику возможно в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:
а) в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам;
б) ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух и более транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с Законом об ОСАГО.
По вашему случаю не выполняется первый пункт условий, т.к. было повреждено городское имущество, а именно дорожный знак. Поэтому обращаться за возмещением вам необходимо в страховую компанию виновника, а не к нам — у нас нет правовых оснований по закону об ОСАГО рассматривать случай. Оригиналы документов, представленные вами вместе с заявлением о прямом возмещении убытков, могут быть возвращены по письменному заявлению.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.