Так вот чья это компания! Даааа, к Прохорову я относилась с симпатией, можно сказать, а тут такой беспредел в его королевстве, гнать всех в шею надо и набирать новых, старые работники в конец охамели и обленились. Самое первое сменить весь менеджмент компании, рыба гниет с головы. Бонусы надо еще заработать, а не сидеть на шее народа и обманывать его! ( мое закисшее дело 222946/13 от 05.04.2013.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
прямое возмещение по ОСАГО дело № 251920/пр
Что случилось с когда-то уважаемой и честной компанией? Являюсь клиентом «Согласия» по ОСАГО 8 лет. За это время ни разу не доставил неприятностей компании в виде дтп по моей вине. Три года назад обращался сюда же для прямого урегулирования ущерба. Выплатой был доволен, как и сроками исполнения.
В мае этого года я снова обратился в «Согласие» для прямого урегулирования(виновник застрахован в «Гута»). 8 мая 2013 я сдал все документы на Графском переулке. Эксперт-фотограф сражался за каждую позицию, но даже ему пришлось признать очевидное и внести в протокол осмотра 17 позиций на ремонт, покраску и замену деталей(три он отвоевал хотя они тоже были очевидны). Сдав документы я стал ждать решения и выплаты.По телефону узнать как продвигается дело в этой компании невозможно. 29 мая «Согласие» сделала робкую попытку перевести то что они насчитали на счет который я указал.Из-за технической ошибки в банке через три дня перевод вернули назад. Бухгалтерия вместо того чтобы созвониться с банком и решить пустяковый вопрос за три минуты, решила что свои обязательства они выполнили и больше заморачиваться по этому поводу не считают нужным.Так что сегодня 18 июля(напомню документы сданы 8 мая) ни копейки не перечислено. За это время я раз 20 звонил в компанию и каждый раз слышал снова и снова «У вас неправильные реквизиты пришлите правильные».Я как попугай повторял одно и тоже «реквизиты правильные пришлите на них еще раз» не помог даже приезд в офис и написание заявления по этому поводу.
Теперь о калькуляции ущерба. Видимо страховые компании хорошо наладили отношения друг с другом.(Вообще это называется картельный сговор) Сумма компенсации просто смехотворная. Даже от того что признал их карманный эксперт при калькуляции не осталось ничего.Некоторые позиции просто исчезли(замена заднего крыла!!!) В некоторых вместо замены ремонт( порог кто-то ремонтирует?!!!!!) есть прямые подмены(вместо замены спинки сиденья замена облицовки сиденья, зачем?!!! она не пострадала!!!).
Особо умилил отказ полностью принять к расчету стоимость лакокрасочных работ и материалов, хотя у их эксперта вопросов по этому поводу не возникало(состояние машины для своих лет идеальное было до дтп) Но эксперт-техник Протасов М.А. посчитал цитирую«покрытие имеет сколы, мелкие царапины и коррозию эксплуатационного характера»хотя ничего такого и близко нет. Также маленькая трещинка на пластиковой накладке бампера послужила основанием что «Задний бампер требовал замену до дтп» А передний, который действительно пострадал в дтп, с потерей элементов, такой замены не требует!!!
Совет всем кому придется столкнуться с компанией «Согласие», приходите сюда сразу с результатами независимой экспертизы и если вас обсчитают более 20000р. не теряйте время на всякие претензии сразу обращайтесь в суд.
Обращаюсь к владельцу СК «Согласие»
Уважаемый Михаил Дмитриевич Прохоров, не считаете ли Вы, что такие мелкожульнические методы работы Ваших сотрудников вредят Вашему имиджу честного предпринимателя, который идет в большую политику защищать интересы разных людей, в том числе и простых? Правильно ли тратить деньги которые доверили страхователи Вашей компании вместо честных выплат на армию адвокатов, судей и т.д?