Вопрос к представителю СК Югория: сегодня, 26.10.2022 в офисе в г. Когалым приняли заявление на расторжение договора № 76/22-04-НП — 8185672, при этом сотрудники офиса упорно пытались доказать, что без дополнительной страховки Надежная поездка в моем случае (небольшой стаж и возраст сына) нет возможности оформить ОСАГО. Прошу разъяснить так ли это, если так — правомочны ли действия СК Югория? или это некомпетентность специалистов офиса?
Дополнительная страховка "Надежная поездка"
При оформлении ОСАГО в компании Югория г. Когалым 25.10.2022 навязали дополнительную страховку «надежная поездка», объяснив это обязательным условием в связи с отсутствием необходимого стажа и молодого возраста сына, вписанного в страховку. Могу расторгнуть доп.страховку?
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Приносим извинения что, посещение офиса АО «ГСК» Югория" доставило Вам неудобства.
Сотрудник отдела продаж при заключении договора ОСАГО предложил заключить Вам договор страхования «Надёжная поездка», чтобы обезопасить Вас от недобросовестных водителей, управляющих автомобилем без полиса ОСАГО.
Обращаем Ваше внимание, что наш сотрудник вправе предложить добровольные виды страхования, решение Вы принимаете самостоятельно.
Дополнительно, добровольные виды страхования возможно расторгнуть с возвратом денежных средств в период охлаждения (14 календарных дней после оформления полиса). Вы можете обратиться в офис компании в г. Когалым по адресу ул. Дружбы народов, д. 17, ПН-ПТ: 9:00–19:00, СБ: 10:00–16:00
Надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса.