беспредел который тут устроили представители данной страховой поражает по своей дерзости. в открытую отказываются от внесения изменений и заключения полисов осаго.
Добрый день, Алексей!
Просим Вас создать новый проект от сегодняшнего дня и сообщить его в комментариях.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория» Андреева Анастасия.
Анастасия, добрый день.
Всё та же ошибка.
Проект № 563271268
Уважаемый Алексей, помогла ли компания в решении вопроса?
Алексей, добрый день!
Ваше доп. соглашение оформлено и направлено на почту minkhaleksey@gmail.com.
Просим Вас подтвердить получение полиса с внесенными изменениям.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория» Андреева Анастасия.
Огромное спасибо! Номер авто изменен. Прошу прощения за, возможно, неправильно выбранный мной способ донесения информации
Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер полиса, о котором говорилось в отзыве.
У меня абсолютно такая же проблема!
Отправляют в офис, офис за 280 км от меня.
Та же ОШИБКА!
Проект № 563286361
Андрей, добрый день!
У Вас оформлено доп. соглашение от 31.10.2022 года — распечатать/сохранить Вы можете через личный кабинет.
Благодарим за обращение!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория» Андреева Анастасия.
Изменение данных полиса
Искусственно создают проблемы при действиях с полисом.
При изменении данных в полисе (изменение номера авто после регистрации) — выдаёт классическую ошибку:
ОШИБКА: Извините, что-то пошло не так, попробуйте повторить позднее. При повторении ошибки Вы всегда можете заключить договор, обратившись в ближайший офис продаж. (U#20221025140632)
Отправляют в офис. У меня данных, кроме номера авто, никаких не изменилось.
Связывался с техподдержкой югории — поустанавливал кучу браузеров, а ошибка так и не ушла.
Последний номер проекта, который вернулся с ошибкой, 563263814