Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказ в покраске элемента "ручки" двери из-за имеющегося ранее скола и двери из-за царапины.

18 марта 2022 г. произошло ДТП — припаркованный автомобиль отрыл дверь на проезжей части в момент моего движения. Дело AT11864372. В результате ДТП мой автомобиль получил повреждения правой стороны: правое зеркало заднего вида сломалось, крышка отлетела, сломались крепления, треснула ножка зеркала, правая дверь получила повреждение ЛКП и вмятину, правая задняя дверь получила повреждения ЛКП в виде царапин. К сожалению, недостаточная освещенность, загрязнение транспортного средства (дело было весной в темное время суток) не позволили на месте оценить повреждения в полном объеме, в извещении не указана задняя дверь.
При осмотре автомобиля экспертом на СТО (указанном СК) все повреждения зафиксированы, при этом сразу же было полностью отказано в восстановлении (или компенсации) лакокрасочного покрытия (ЛКП) передней и задней двери и даже отказано в ремонте зеркала. Иными словами согласились выправить вмятину передней двери, поменять сломанную крышку зеркала, но при этом восстанавливать цвет замененных деталей отказались.
После моих заявлений в адрес руководства с требованием восстановить цвет замененных деталей, согласно ПТС, отремонтировать сломанное зеркало, был назначен повторный осмотр экспертом сервисного центра, который подтвердил замену зеркала, повреждение правой двери и ручки правой двери и ЛКП задней двери.
После этого повторного осмотра мне согласовали восстановление цвета передней правой двери и крышки зеркала. Однако в восстановление ЛКП задней двери и ручки передней правой двери отказали, как не относящегося к факту ДТП.
При повторном обращении в РЕСО-страхование с заявлением и не смотря на предоставленные мною фото-документы, подтверждающие, что повреждения, полученные в результате ДТП, не идут ни в какое равнение с имеющимся ранее сколом (скол находится у нижнего ребра ручки слева от центра и еле заметен, а потертость ЛКП на верхнем ребре ручки по центру, ее хорошо видно), мне прислали отказ в восстановлении (или компенсации) лакокрасочного покрытия (ЛКП) за подписью зам. директора Касьяна К.Ю. уже по другой причине — что на момент заключения договора на ручке уже находились повреждения в виде царапины и потертости, следовательно ущерб ТС нанесен не был. И в подтверждение прислали «Описание ТС» на момент заключения договора.
Каково же было мое изумление, когда в графе ручка передней двери пр. «Описания ТС» в действительности значится только одно повреждение — скол, а ни царапин, ни потертостей на момент заключения договора не было. Логично предположить, что Касьян К.Ю. «Описание ТС» не смотрел, дело не изучил, а просто отписался.
По моему требованию мне были высланы документы фото-фиксация осмотра ТС в момент заключения договора, которые подтверждают, что на ручке передней двери правой имелся скол, а на двери задней правой, имелась царапина и площадь которых физически не составляет более 25% поверхности ЛКП данных деталей, следовательно нет оснований в полном отказе в восстановлении (или компенсации за повреждение) ЛКП ручки передней двери и задней двери. (Положение о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства), и на основании ст. 929 ГК РФ данный ущерб, причиненный в результате ДТП должен быть возмещен.
В результате, прошло уже больше полугода, а я никак не могу добиться выполнения договора со стороны Страховщика.
А ведь я страхуюсь здесь уже не первый год, мой агент — милая девушка Дарья, я ей признательна весьма за поддержку, но действия Касьяна меня просто возмутили. Как можно на белое говорить черное? На что он рассчитывает?
Буду добиваться, напишу в Прокуратуру, Центральный банк, если потребуется. Но пока надеюсь на мирное урегулирование.
Уж очень плохие отзывы у РЕСО.

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действовала в рамках условий договора.
Уважаемая Элина!

Подскажите, пожалуйста, какое отношение Вы имеете к указанному убытку?

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
11 комментариев
11 комментариев
  • Элина (гость)
    17:52

    Вера Ивановна, я тот несчастный и терпеливый страхователь, который уже полгода отвоевывает каждую поврежденную деталь.
    Вы сможете мне помочь?

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:06

    Элина, укажите корректный убыток.

    Спасибо,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    10:26

    Элина, добрый день!

    По указанному убытку Вы не являетесь стороной договора.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Элина (гость)
      18:38

      Вы что-то путаете, Вера Ивановна.

      Договор SYS2133627196 заключен со мной.

      Как можно не являться стороной Договора в случае его заключения?
      Или здесь кроется какой-то подвох?

      • Лабур Вера Представитель СК
        10:34

        Элина Арамовна, добрый день!

        Благодарим за дополнительную информацию. Ваш номер убытка в соответствии с указанным полисом АТ11864732

        Спасибо,

        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

        • Элина (гость)
          13:15

          Вера Ивановна, благодарю, что исправили мою опечатку. Безусловно, это существенное замечание в контексте сути жалобы.

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:54

    Элина Арамовна, добрый день!

    По Вашему обращению мы получили разъяснения руководства Департамента выплат по имуществу.

    При оформлении Договора КАСКО экспертом были зафиксированы повреждения автомобиля, о чём свидетельствует Акт предстрахового осмотра.
    В частности, отмечены повреждения ручки правой передней двери в виде нарушения лакокрасочного покрытия, а именно, царапин и потёртости.
    Согласно п.6.2.3. Правил страхования средств автотранспорта Страховщик не несёт ответственности за имеющиеся на момент заключения Договора повреждения.
    В случае их устранения, Страхователь предоставляет автомобиль на осмотр в Компанию, которая ставит отметку в полисе об устранении повреждений.
    К сожалению, в Вашем Договоре отсутствует указанная информация. В связи с чем Компания была вынуждена отказать в покраске данного элемента.
    О чём Вы были проинформированы официальными письмами Почтой России
    ИСХ.№РГ(ДВИ)-18780/К
    ИСХ.№РГ(ДВИ)-52690/К
    ИСХ.№РГ(ДВИ)-58465/К

    С целью более детального изучения Вашего вопроса мы направили запрос в ремонтную организацию.
    Как пояснили наши партнёры, согласно технологии ремонта завода изготовителя ручка двери не подлежит повторной окраске, так как оборудована бесключевым доступом и поставляется в цвет автомобиля. Следовательно, нарушение целостности ЛКП предполагает её замену. Поэтому на момент заключения Договора, учитывая наличие повреждений, ручка двери уже требовала замены.
    Нам очень жаль, однако ранее принятое решение об отказе остаётся без изменений.
    Хотим обратить Ваше внимание, что за время действия Договора с 2020 года Компания добросовестно урегулировала 4 заявленных убытка на общую сумму более 300 000 рублей, что существенно выше оплаченной премии.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Элина (гость)
      19:21

      Вера Ивановна, Ваша позиция понятна — Вы только отвечаете на отзывы и транслируете позицию руководства без углубленного изучения проблемы.

      Однако, если бы внимательно читали факты, изложенные в отзыве, Вы бы заметили, что характерные повреждения ручка получила при страховом случае — ДТП, а характер имеющихся при заключении Договора страхования КАСКО повреждений отличаются от полученных в результате ДТП (это хорошо видно на фото-материалах и подтверждено актом осмотра ТС в момент заключения Договора — оспаривать бессмыслено — все это видно не вооруженным взглядом) и составляют менее 25% поверхности.

      Вы считаете, что нужно аплодировать, что компания 2 года «добросовестно урегулировала убытки»?
      Вы считаете СК РЕСО-гарантия — благотворительная организация, а урегулирование убытков — добрая воля руководства?
      Не считаете ли Вы, что урегулирование убытков — есть часть выполнения обязательств по Договору страхования, за что получает Страховую премию от Страхователя, независимо от величины страховой премии.

      Свою часть обязательств Страхователь выполнил — полностью оплатил Страховую премию.

      Теперь же возникают обязанности Страховщика: в частности, согласно п. 2.4 Договора расходы страхователя, необходимые для восстановления поврежденного ТС в состояние, в котором оно находилось на момент страхового события (риска), подлежат возмещению.

      Согласно п. 12.13. возмещению подлежит стоимость деталей и узлов, требующих замены, стоимость работ по замене и ремонту поврежденных деталей и узлов, стоимость расходных материалов.

      Иными словами, если ручка двери в результате страхового случая получила повреждение и подлежит по этой причине замене, ее надо поменять, чтобы выполнить свою часть условий договора со Страхователем.

      А по результату Вашего ответа, рискну предположить, что в 2022году в организации поменялось руководство, философией которого исполнение обязанностей по заключенным договорам не является приоритетной целью.
      Ваш лозунг «С нами надежнее». Так вероятно было до 2022 года. А теперь больше подходит лозунг «С нами без гарантий».

      Ваш ответ настолько формальный, что если бы существовала оценка ниже «1» Вы бы ее опустили до «0».
      Моя оценка деятельности организации в 2022году остается низкой.

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:16

    Уважаемая Элина Арамовна!

    Ваши эмоции нам понятны, вместе с тем Компания при принятии решения руководствуется Действующим законодательством и условиями заключённого договора.
    Позиция Компании относительно изложенных выводов как в официальных письмах, отправленных Вам Почтой России за подписью руководства, так и в комментарии на публичном ресурсе основана исключительно на экспертных заключениях и Правилах страхования средств автотранспорта, а также подкреплена разъяснениями дилера по марке Вашего автомобиля.
    Методика, на которую Вы ссылаетесь в своём отзыве, а именно, п. 1.6. Положения о Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (утв. Банком России 19.09.2014 №432-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 №34245) распространяется исключительно на полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
    Поэтому при рассмотрении убытка в рамках договора добровольного вида страхования ( КАСКО) указанная Вами Методика не может быть применена.
    Как мы отмечали ранее, при оформлении Договора КАСКО экспертом были зафиксированы повреждения автомобиля, о чём свидетельствует Акт предстрахового осмотра.
    В частности, выявлены повреждения ручки правой передней двери в виде нарушения лакокрасочного покрытия, а именно, царапин и потёртости.
    Согласно п.6.2.3. Правил страхования средств автотранспорта Страховщик не несёт ответственности за имеющиеся на момент заключения Договора повреждения.
    Таким образом, нарушения действующего законодательства не усматривается. Основания для пересмотра ранее принятого решения у Компании отсутствуют.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Элина (гость)
      12:23

      Уважаемая Вера Ивановна,

      Я руководствуюсь не эмоциями, а фактами.

      За все мишурой очередных отписок, в том числе с Вашей стороны, проглядывает факт сознательного отрицания факта повреждения ручки двери при ДТП и пренебрежение имеющейся по факту информацией.

      Я поясню:
      — Вы утверждаете, что при оформлении Договора КАСКО в Акте предстрахового осмотра экспертом были зафиксированы повреждения ручки правой двери в виде нарушения лакокрасочного покрытия, а именно, царапин и потёртости.
      — А я НАСТАИВАЮ, что при оформлении Договора КАСКО в Акте предстрахового осмотра экспертом НЕ БЫЛИ зафиксированы повреждения ручки правой двери в виде нарушения лакокрасочного покрытия, а именно, царапин и потёртости, а было зафиксировано одно повреждение в виде скола. А царапины и потертости появились в результате наступления данного страхового случая.
      У меня есть доказательства — Акт предстрахового осмотра и фото предстрахового осмотра ручки двери, которые свидетельствуют против ваших доводов.

      Я понимаю причину вашего дениализма, но неужели Вы считаете, что 30 тыс.р.(а именно во столько примерно обходится замена ручки двери) — это та сумма, за которую организации стоит потерять авторитет, заслуженный добросовестными сотрудниками в предшествующие годы?

      И я настаиваю на исполнении Страховщиком п. 2.4 Договора — расходы страхователя, необходимые для ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОВРЕЖДЕННОГО ТС В СОСТОЯНИЕ, В КОТОРОМ ОНО НАХОДИЛОСЬ НА МОМЕНТ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ (риска), подлежат возмещению, п. 12.13. — возмещению подлежит стоимость деталей и узлов, требующих замены, стоимость работ по замене и ремонту поврежденных деталей и узлов, стоимость расходных материалов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля