Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь.
Отправьте, пожалуйста, на service@reso.ru с указанием в теме письма: «АСН от 18.10.2022»
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Там нет прикрепить файл
Добрый день!
Спасибо, Максим Сергеевич, всё получили, ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Максим Сергеевич, добрый день!
Денежные средства сегодня поступили в Компанию.
Полис направлен на Вашу электронную почту.
Примите извинения за невольно причинённые неудобства по независящим от нас причинам.
Будем рады, если положительно оцените оперативную работу наших специалистов.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Полис пришел, но осадочек остался.
Спасибо большое за оперативную работу и обратную связь
Очень жаль , поскольку денежные средства получены Компанией только сегодня, поэтому коллеги сработали безупречно!
Желаем Вам надёжных партнёров, безаварийных дорог и милосердия!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Электронный полис Осаго
Добрый день! 17.10.2022 оформил через агента и оплатил электронный полис ОСАГО, прошло больше суток полис так и не пришел. Позвонил в свой банк, в банке сказали что деньги деньги до получателя дошли и точно нигде не зависли. В Рессо помочь вообще ничем не могут, ссылаются на то что им оплата не пришла, но где тогда деньги если не в банке и не у них… специалисты там сидят вообще бесполезные, пробивают по базе так же как и я через сайт, зачем вас там держут, если я и сам через сайт могу проверить числиться этот полис или нет. Почитал много других отзывов и понял что компания ужасная, последний раз когда я у вас застраховался. И не надо говорить что в течение 3-5 рабочих дней, в банке они не висят, заявка исполнена и дошла до получателя
Благодарим Вас за информацию. Уже направили запрос руководству Дирекции продаж в Вашем городе.
Как только получим ответ, проинформируем Вас о ситуации.
Пришлите, пожалуйста, нам документ, подтверждающий оплату полиса через форму
«Обратная связь (reso.ru) https://reso.ru/feedback»
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»