Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Электронный полис Осаго

Проблема решена!

Добрый день! 17.10.2022 оформил через агента и оплатил электронный полис ОСАГО, прошло больше суток полис так и не пришел. Позвонил в свой банк, в банке сказали что деньги деньги до получателя дошли и точно нигде не зависли. В Рессо помочь вообще ничем не могут, ссылаются на то что им оплата не пришла, но где тогда деньги если не в банке и не у них… специалисты там сидят вообще бесполезные, пробивают по базе так же как и я через сайт, зачем вас там держут, если я и сам через сайт могу проверить числиться этот полис или нет. Почитал много других отзывов и понял что компания ужасная, последний раз когда я у вас застраховался. И не надо говорить что в течение 3-5 рабочих дней, в банке они не висят, заявка исполнена и дошла до получателя

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Максим Сергеевич, добрый день!

Благодарим Вас за информацию. Уже направили запрос руководству Дирекции продаж в Вашем городе.
Как только получим ответ, проинформируем Вас о ситуации.
Пришлите, пожалуйста, нам документ, подтверждающий оплату полиса через форму
«Обратная связь (reso.ru) https://reso.ru/feedback»

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    17:13

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь.

  • Максим Сергеевичъ
    17:17

    ХХХ0271685616

  • Лабур Вера Представитель СК
    11:13

    Добрый день!

    Спасибо, Максим Сергеевич, всё получили, ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:06

    Максим Сергеевич, добрый день!

    Денежные средства сегодня поступили в Компанию.
    Полис направлен на Вашу электронную почту.
    Примите извинения за невольно причинённые неудобства по независящим от нас причинам.
    Будем рады, если положительно оцените оперативную работу наших специалистов.
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Максим Сергеевичъ
      13:28

      Полис пришел, но осадочек остался.
      Спасибо большое за оперативную работу и обратную связь

      • Лабур Вера Представитель СК
        13:34

        Очень жаль :( , поскольку денежные средства получены Компанией только сегодня, поэтому коллеги сработали безупречно!
        Желаем Вам надёжных партнёров, безаварийных дорог и милосердия!
        С уважением,
        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля