Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные. В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер договора. Вы направили данные на email компании?
Согласование посещения
Для повторного посещения офтальмолога потребовалась гарантийное письмо. Посещение запланировано в 15.30 17.10.22. 16.10.22 было направленно обращение для получения гарантийного письма через приложение Ингосстрах которые по прошествии суток так и не обработали. 17.10.22 с 10.30 до 14.00 звонил в отдел ДМС для согласования гарантийного письма. За 3.5 мне никто не ответил. Хочу понять, за что я плачу деньги компании «Ингосстрах»?
Моя оценка «1». Это очень высокая оценка. Для ее получения нужно сделать хотя бы что-то. Ингосстрах заслуживает оценки «0» и ниже.
Нам очень жаль, что вы испытали неудобства при обращении в компанию!
К сожалению, в настоящее время действительно наблюдается увеличение времени дозвона на медицинский пульт и получение обратной связи. Это связано с увеличением количества поступающих обращений в компанию для организации /согласования медицинских услуг.
Мы понимаем, насколько вам важно получать быстро и качественно необходимую помощь и заверяем, что делаем все возможное, чтобы максимально оперативно оказывать необходимую поддержку и помощь.
Детально прокомментировать обстоятельства вашего обращения в компанию не представляется возможным, поскольку мы не получили от вас обратную связь по уточняющим вопросам.
Надеемся на ваше понимание. Желаем здоровья вам и вашим близким!