РОССИЯ ОСАО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

"Будете звонить - вообще ничего не получите" - (с) директор Томского филиала СК "Россия"

23 апреля 2013 г. мной были переданы в Томский филиал ОСАО «Россия» все установленные «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» документы, необходимые для произведения выплаты (номер дела в страховой компании №701/ПВУисх.-525/13-00008, полис ОСАГО серия ВВВ №0635902327).
На текущий день страховая выплата не произведена, мотивированный отказ не получен.

Таким образом, начиная с 22 мая 2013 года, ОСАО «Россия» грубо нарушает сроки для принятия решения о выплате и для ее осуществления.

По результатам обращения на горячую линию ОСАО «Россия» 05 июня 2013 г. получена информация о том, что документы для выплаты по выплатному делу №701/ПВУисх.-525/13-00008 направлены в бухгалтерию Томского филиала ОСАО «Россия». Радости не было предела! Но, как оказалась, напрасной.

После этого попыталась поговорить по телефону с сотрудниками Томского филиала, которые смогут предоставить информацию о сроках выплаты. Но меня отправляли то к одному, то к другому, в итоге направили к директору, которого загадочным образом постоянно не было на рабочем месте. Он соизволил со мной поговорить по телефону только после того, как попросила секретаря назначить встречу. При чем поговорил он со мной весьма грубо и цинично.
У меня был один вопрос «Когда вы сможете осуществить данную выплату + неустойку: через неделю, месяц, год?», ответы были «не знаю», «у нас некоторые по полтора года выплат ждут и ничего», «я вам не обязан предоставлять такую информацию», «обращайтесь лучше сразу в суд» и т.д. Я пыталась в очень вежливой форме узнать «когда ждать выплату», а в итоге в ходе этого телефонного разговора получила от взрослого мужчины кучу грубостей, хамство, бросание трубки и выкрикнутое напоследок «Будете звонить — вообще ничего не получите».

Мои законные 120 т.р. на ремонт машины так и не получены. Досудебную претензию в адрес ОСАО «Россия», а также заявления в адрес РСА и Инспекции по страховому надзору (с необходимым комплектом документов) уже отправила. Ждемс, может хотя бы надзорные органы работают не так, как их подопечные…

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные, нарушены сроки урегулирования убытка.
Уважаемая Анна!
Филиал проинформирован о том, что вопрос по Вашему делу взят на контроль центральным офисом. К сожалению, вынуждены констатировать, что филиал имеет задолженность перед страхователями, которая погашается в порядке очередности. Руководство Компании предпринимает, все возможные меры для решения данной ситуации. Выплата страхового возмещения будет произведена в соответствии с законодательством. Благодарим Вас за понимание и приносим наши извинения.

С уважением, Служба качества.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля