Уважаемый автор, Вы обратились в офис компании для подачи заявления на возврат части премии?
Год назад в 2021 году оформлял полис. В этом году при оформлении полиса КБМ не изменился. Аварий не было. При оформлении полиса в офисе на Московском проспекте г. Воронеж, мягко говоря отфутболили, в личном кабинете тоже. Разочарован, жулье руководит. Видимо продеться писать в ЦБ с восстановлением КБМ и возвратом излишне уплаченных средств здесь.
Объект страхования:
Volvo XC60 2,4 D5
Страховой продукт:
ОСАГО CL220155931
Сбили кбм
Это ж надо такое учудить! Муж купил в прошлом году машину, застраховал каско и осаго в Ингосстрах. Осаго обошлось 11 тысяч рублей!!! А у нас скидка на правах 50%! Это потому что люди не удосужились даже спросить серию и номер моих прошлых прав! Серия и номер прошлого полиса ТТТ 7007249074. Завтра причем офрмляем там же полис с учетом скидки! Денежки верните, иначе в ЦБ писать буду
Спасибо, что нашли время и написали нам о произошедшем случае.
Мы предприняли необходимые меры по обращению: КБМ по договору ОСАГО скорректирован, перерасчет премии осуществлен.
Для подачи заявления на возврат части премии и получения обновленного полиса ОСАГО просим страхователя обратиться в офис компании.
Актуальная информация по адресам, телефонам и графикам работы офисов размещена на официальном сайте Компании www.ingos.ru.
Извините за то, что пришлось потратить дополнительное время на решение вопроса. С сотрудником разобрали данную ситуацию, подобные инциденты больше не повторятся.
Надеемся, что дальнейший опыт нашего с вами взаимодействия, будет вызывать у вас только положительные эмоции!