Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Неправильный кбм

Год назад оформлял полис ОСАГО ХХХ 0212104963. Очень долго мучился с восстановлением КБМ и возвратом излишне уплаченных средств, удалось разрешить этот вопрос только обращением здесь. В прошлом полисе КБМ 0,65 (10класс), аварий не было, соответственно в этом году должен быть 11класс и КБМ 0,68. Но вместо этого у меня 9класс и кбм 0,78. Прошу установить положенный мне 11 класс, т.к. изначально компания присваивала мне неверный кбм и получается изменив его в полисе не внесли изменения в рса. Вот прошлогодний отзыв, по которому видно всю цепочку происходившего — https://www.asn-ne...

Администратор: Не до конца понятна ситуация.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам.
Дело в том, что при заключении договора Ингосстрах в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО.
При этом если страхователь не согласен с примененным значением КБМ, компания может направить запрос в РСА на проверку КБМ водителей. Проверка может быть осуществлена по действующему или новому заключаемому договору на основании письменного заявления от страхователя. Оставить данное заявление (с указанием данных по действующим и предыдущим водительским удостоверениям) вы можете в Личном кабинете на сайте компании (вкладка «Мои полисы», выбрать договор ОСАГО и направить заявку в сервисе «Пересмотр КБМ»).
Надеемся на понимание данных обстоятельств.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля