Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда произошел страховой случай, на какой сервис Вас направили, и что именно превзошло Ваши ожидания в процессе урегулирования убытка.
Пришлите, пожалуйста, скан или фото полиса, направления на ремонт и фото автомобиля с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва, на rating@asn-news.ru
здравствуйте. произошло 8 июля этого года. Поехали в Концепт кар. понравилось чтобы выдали ннр, быстро отремонтировали, для меня с моим графиком это самое главное, кучи времени заниматься этим вопросом, пинать всех, выпрашивать, приезжать в офисы у меня нет. сейчас направлю фото
Без проблем
Жалко очень было когда на новой машине на светофоре въехала в машину впереди! Но в ренессансе предложили хороший сервис где восстановили машину так что и незаметно что в дтп была. В сервис поехала на 10-ый день после аварии. Убыток 006AS22-001992. Полис 006AT-22/0101914
Спасибо за ваш отзыв. Надеемся и в будущем финансово защищать вас от различных неприятностей на дорогах и радовать скоростью решения вопросов.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!