Уважаемый автор, какие именно проблемы возникают при попытке внести изменения? Разместите, пожалуйста, скан или фото. Когда было обращение в техподдержку, что Вам ответили?
21 сентября обращался в тех поддержку. Сказали попробовать через несколько дней. Прошла неделя и ничего. Нету кнопки изменить, чтобы внести изменения
Уважаемый Сослан Хвтисович!
Специалисты техподдержки ответили нам, что полис нужно открыть для просмотра в Личном кабинете на сайте, далее вернуться обратно к списку полисов.
После чего полис доступен для внесения изменений.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор отзыва!
Пошаговые рекомендации Вам даны 30.09.22 на этом ресурсе.
Однако мы не увидели с 13.09.22 попыток по внесению изменений в полис.
Действуйте, пожалуйста, согласно данному Вам ранее алгоритму либо обратитесь в офис нашей Компании в Вашем регионе.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор отзыва!
Благодарим Вас за то, что воспользовались нашими рекомендациями.
Как мы видим, второй водитель успешно внесён в Список лиц, допущенных к управлению, о чём свидетельствует полис ХХХ0269004175.
Желаем удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Не дописать водителя
Уже неделю не могу дописать водителя. Что за бардак? Почему тех поддержка не помогает.? Ххх 0265472790. Прошу разобраться
Как пояснили нам специалисты техподдержки, они не видят препятствий, полис для внесения изменений доступен.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»