Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Решили снять часть авто с гарантии...

Проблема решена!

По страховому событию № 6192/046/02841/22 получено направление на ремонт на СТОА ООО «КУЗОВГРАД».
Так как автомобиль (БМВ Х5 2021 г.в.) находится на гарантии и сервисное обслуживание включено в стоимость автомобиля, обслуживание производится у официального дилера ООО «Барс-Север». Дилер меня предупредил, что, в случае ремонтных работ в стороннем сервисе, вынужден снять гарантийные обязательства по всем затронутым элементам (датчик освещения, датчик дождя, камера, блок электроники в области ветрового стекла).
Ввиду вышеизложенного, прошу направить на ремонт к официальному дилеру.

Обслуживание в офисе
Решение направить гарантийный БМВ X5 на ремонт на СТО "КУЗОВГРАД" (там продают автомобили УАЗ и там же ремонтный цех)
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Уважаемый Денис!
К сожалению, у нас нет соглашений со СТОА дилеров BMW в Вашем регионе. В связи с этим Вам было выдано направление на ремонт на ту СТОА, с который у нас заключен договор.
Также Вам был предложен вариант с выплатой при условии подписания соглашения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
6 комментариев
6 комментариев
  • Денис (гость)
    17:09

    Большое спасибо за оперативный ответ.
    По пунктам:
    1. Отсутствие у Вас соглашений с дилером довольно не дешевых автомобилей BMW это проблема, причем не клиентов, которую, надеюсь, Вы решите самостоятельно.
    2. Направление на ремонт не к ОД приведет к утрате гарантий на дорогостоящую электронику, готовы ли Вы взять гарантийные обязательства на эти части?
    3. Вариант с выплатой был предложен, но ОД выставил мне счет в 2 раза больше предложенной суммы.

    Ситуацию нужно разрешать, поэтому я готов рассмотреть варианты ремонта у ближайшего дилера, с которым у Вас имеются соглашения, что позволит сохранить гарантийные обязательства BMW на данный автомобиль.
    В г. Екатеринбург у Вас имеются соглашения с ОД BMW?

    • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
      15:00

      Добрый день!
      Готовы рассмотреть возможность выдачи направления к дилеру в Екатеринбурге. Для этого просим обратиться в филиал компании с письменным заявлением.
      Более подробная информация была предоставлена ранее.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

      • Денис (гость)
        05:56

        Добрый день!
        Вчера письменное заявление подал. Ожидаю направление.
        Спасибо за поддержку!

        • АСН Администратор
          06:35

          Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.

  • Денис (гость)
    10:37

    Согласован ремонт у дилера. Спасибо за поддержку!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля