Большое спасибо за оперативный ответ.
По пунктам:
1. Отсутствие у Вас соглашений с дилером довольно не дешевых автомобилей BMW это проблема, причем не клиентов, которую, надеюсь, Вы решите самостоятельно.
2. Направление на ремонт не к ОД приведет к утрате гарантий на дорогостоящую электронику, готовы ли Вы взять гарантийные обязательства на эти части?
3. Вариант с выплатой был предложен, но ОД выставил мне счет в 2 раза больше предложенной суммы.
Ситуацию нужно разрешать, поэтому я готов рассмотреть варианты ремонта у ближайшего дилера, с которым у Вас имеются соглашения, что позволит сохранить гарантийные обязательства BMW на данный автомобиль.
В г. Екатеринбург у Вас имеются соглашения с ОД BMW?
Добрый день!
Готовы рассмотреть возможность выдачи направления к дилеру в Екатеринбурге. Для этого просим обратиться в филиал компании с письменным заявлением.
Более подробная информация была предоставлена ранее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Вчера письменное заявление подал. Ожидаю направление.
Спасибо за поддержку!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Решили снять часть авто с гарантии...
По страховому событию № 6192/046/02841/22 получено направление на ремонт на СТОА ООО «КУЗОВГРАД».
Так как автомобиль (БМВ Х5 2021 г.в.) находится на гарантии и сервисное обслуживание включено в стоимость автомобиля, обслуживание производится у официального дилера ООО «Барс-Север». Дилер меня предупредил, что, в случае ремонтных работ в стороннем сервисе, вынужден снять гарантийные обязательства по всем затронутым элементам (датчик освещения, датчик дождя, камера, блок электроники в области ветрового стекла).
Ввиду вышеизложенного, прошу направить на ремонт к официальному дилеру.
К сожалению, у нас нет соглашений со СТОА дилеров BMW в Вашем регионе. В связи с этим Вам было выдано направление на ремонт на ту СТОА, с который у нас заключен договор.
Также Вам был предложен вариант с выплатой при условии подписания соглашения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»