Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Как я продлевала полис ОСАГО

05.09.2022г, я заказала ЗАРАНЕЕ полис ОСАГО, пришло письмо с ссылкой на оплату, и письмо с предварительным полисом.
Все круто, далее оплатила я полис 16.09.2022г. мне было так удобно, в письме содержалась фраза о том что " Оплату нужно произвести до 18.09.2022«вроде бы все корректно все без проблем, так же 15.09.2022 был звонок из колл-центра с вопросом когда буду оплачивать, подтвердила что все ок 16.09 оплачу… И что же??
Оплатила, подождала полиса нет.
17.09.22 позвонила я девушкам в кол-центр с вопросом где мой полис? Ответ: видим вашу оплату все уточним перезвоним. Ну думаю еще сутки до окончания старого полиса все успею.
Вечером 17.09.22 часов в пять примерно позвонила еще раз с тем же вопросом ответ тот же.
На электронную почту начали приходить письма с другим полисом ОСАГО и с увеличенной на 1000 р., суммой оплаты, начала задавать вопросы ответ тот же уточним, оставим заявку.
17.09.22 пришло письмо о возврате Денежных средств.
Про мучилась я так до 19.09.22 никто ничего ответить не может, и денег на моем расчетном банковском счету нет.
Ответ спустя двое суток нервотрепки Ваши деньги поступят вам на р/с в течении пяти дней в зависимости от работы банка.
А теперь вопрос: 1. как я должна добираться на работу?
2. Кто компенсирует мне расходы на такси?
3. Почему если сумма страховки увеличилась, меня не предупредили об этом заранее???
Вывод из этого всего РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ в полный игнор, жду денег и ВСЕМ кого знаю буду говорить что хуже компании по страхованию нет и не было.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку компания разъяснила ситуацию.
Здравствуйте, Карина.
5 сентября вам рассчитали стоимость полиса и прислали ссылку на оплату. Вы оплатили полис только 16 сентября. Однако, 13 сентября произошли изменения в законодательстве и базовая стоимость полиса ОСАГО выросла. По этой причине оформить полис 16 сентября по старой цене было невозможно.
Денежные средства будут вам возвращены в течение 5 рабочих дней. С вами связались и разъяснили ситуацию.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
9 комментариев
9 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля