Карина, пожалуйста, уточните номер полиса, чтобы мы могли все проверить.
Благодарим за информацию, все проверим и вернемся с ответом.
Ребят, вы это с 16.09.2022 говорите. Сейчас хотя бы денег возратных от вас бы дождаться.
Карина, полис с номером XXX0263232420 не был оформлен. Пожалуйста, уточните ваши ФИО и по какому телефону с вами можно связаться.
Добрый день.
Да у меня остались комментарии.
1. Зная о изменениях в законодательстве, почему вы не заблокировали ссылку присланного мне ранее письма?
2. По какой причине ваш сотрудник связываясь со мной по телефону 15.09.2022 неудосужелся предупредить о изменении ставки по сумме страховки и изменениях в законодательстве?
3.Сегодня 20.09.22, возвра дс вы произвели 17.09.22 на сегодняшний день дс на моем расчетном счету нет, я жду до 22.09.22 (истекает ровно 5 календарных дней).
4.Свое мнение относительно вашей организации я не поменяла, работь с вами не при каких обстоятельства я более не буду.
Как я продлевала полис ОСАГО
05.09.2022г, я заказала ЗАРАНЕЕ полис ОСАГО, пришло письмо с ссылкой на оплату, и письмо с предварительным полисом.
Все круто, далее оплатила я полис 16.09.2022г. мне было так удобно, в письме содержалась фраза о том что " Оплату нужно произвести до 18.09.2022«вроде бы все корректно все без проблем, так же 15.09.2022 был звонок из колл-центра с вопросом когда буду оплачивать, подтвердила что все ок 16.09 оплачу… И что же??
Оплатила, подождала полиса нет.
17.09.22 позвонила я девушкам в кол-центр с вопросом где мой полис? Ответ: видим вашу оплату все уточним перезвоним. Ну думаю еще сутки до окончания старого полиса все успею.
Вечером 17.09.22 часов в пять примерно позвонила еще раз с тем же вопросом ответ тот же.
На электронную почту начали приходить письма с другим полисом ОСАГО и с увеличенной на 1000 р., суммой оплаты, начала задавать вопросы ответ тот же уточним, оставим заявку.
17.09.22 пришло письмо о возврате Денежных средств.
Про мучилась я так до 19.09.22 никто ничего ответить не может, и денег на моем расчетном банковском счету нет.
Ответ спустя двое суток нервотрепки Ваши деньги поступят вам на р/с в течении пяти дней в зависимости от работы банка.
А теперь вопрос: 1. как я должна добираться на работу?
2. Кто компенсирует мне расходы на такси?
3. Почему если сумма страховки увеличилась, меня не предупредили об этом заранее???
Вывод из этого всего РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ в полный игнор, жду денег и ВСЕМ кого знаю буду говорить что хуже компании по страхованию нет и не было.
5 сентября вам рассчитали стоимость полиса и прислали ссылку на оплату. Вы оплатили полис только 16 сентября. Однако, 13 сентября произошли изменения в законодательстве и базовая стоимость полиса ОСАГО выросла. По этой причине оформить полис 16 сентября по старой цене было невозможно.
Денежные средства будут вам возвращены в течение 5 рабочих дней. С вами связались и разъяснили ситуацию.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.