Ув. модераторы, удалите пожалуйста последний абзац моего отзыва — случайно скопировал из другого отзыва.
Тогда же в течении дня устроил головную боль колл-центру РГС своими звонками с требованием вернуть деньги.
Первая девушка менеджер сказала что забрать обратно страховку они не могут, вторая взяла номер телефона и пообещала помочь с моим вопросом.
Перезвонила где-то через час и сообщила что могу ехать в отделение где оформлял полисы чтобы обменять полисы обратно на деньги.
Съездил и забрал деньги (попутно выслушав претензии от менеджера офиса «зачем же вы сразу звонить начали, надо было приехать и так бы решили» и высказав свое недовольство)
По пути оформил полис в СО Помощь (где его оформили ещё быстрее и с положенными за безаварийность скидками).
А еще Росгострах продает везде диагностические карты.
А потом грузовики без тормозов въезжают в пассажирские автобусы.
Менеджер РГС навязывает доп.страховки
Сегодня, 12.07.2013 приехал продлить полис ОСАГО в РОСГОССТРАХе, СПб, офис на Дунайском 36.
Девушка менеджер оформила всё быстро и четко, только вот «забыла» предупредить что дополнительно оформила мне полис РГС — ФОРТУНА «АВТО» стоимостью 1000 рублей.
Так как ранее ни с такими, ни с другого рода проблемами не сталкивался при оформлении документов в РГС, то молча подписал все бумаги и поехал дальше по своим делам.
Уже позднее вчитался в выданные бумаги и обнаружил доп.полис.
Сейчас буду составлять жалобу в ФАС по СПб и в страховой регулятор, от полисов сейчас пытаюсь отказаться и вернуть деньги, буду в другой компании обслуживаться, не нужны мне такие сюрпризы.