Невозможно вписать водителя в электронный полис ОСАГО через личный кабинет.
Уже сутки безуспешно пытаюсь вписать водителя в полис ОСАГО через личный кабинет. После отправки запроса на электронную почту приходит ответ: «При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.» Сотрудники чата службы поддержки «Рекомендуют поменять формат сканов...» либо повторить попытку внеснеия через 2-3 дня. Формат и качество сканов менял многократно, но ответ системы не меняется. На вопрос, узнать что не так со сканами, отвечают, что такой возможности нет, процесс автоматизирован. Сотрудники телефонной службы поддержки отправляют к сотрудникам чата либо в офис. К сожалению ближайший офис находится более чем в 500 км от меня.
Представитель СК
16.09.2022
12:26
Уважаемый Олег!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
В этой ситуации для уточнения возможности внесения изменений можем рекомендоваться обратиться в филиал компании с письменным заявлением.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Невозможно вписать водителя в электронный полис ОСАГО через личный кабинет.
Уже сутки безуспешно пытаюсь вписать водителя в полис ОСАГО через личный кабинет. После отправки запроса на электронную почту приходит ответ: «При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.» Сотрудники чата службы поддержки «Рекомендуют поменять формат сканов...» либо повторить попытку внеснеия через 2-3 дня. Формат и качество сканов менял многократно, но ответ системы не меняется. На вопрос, узнать что не так со сканами, отвечают, что такой возможности нет, процесс автоматизирован. Сотрудники телефонной службы поддержки отправляют к сотрудникам чата либо в офис. К сожалению ближайший офис находится более чем в 500 км от меня.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
В этой ситуации для уточнения возможности внесения изменений можем рекомендоваться обратиться в филиал компании с письменным заявлением.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»