Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Страховой случай и невозможность дозвониться до офиса

Проблема решена!

Дело 8810494 полис ОСАГО ХХХ0198829171. Неожиданно 7 числа пришло смс на ремонт в совершенно другом городе (Екатеринбург), а на следующий день 8 числа был осмотр авто оценщиком в городе проживания Краснотурьинск. Когда будет направление на ремонт в данном городе? Сотрудники офиса ссылаются на офис в г. Нижний Тагил (Газетная 99 +79120347070), но там сотрудник Светлана не смогла сразу помочь в решении вопроса, а после перестали отвечать на звонок.

Я требую выполнить направления на ремонт согласно заявлению в моем городе проживания либо выплатить компенсацию в случае невозможности ремонта.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли из ответа СК, проблема была все же решена.
Уважаемый Дмитрий, добрый день. Мы провели проверку по Вашему обращению.
Дата заявленного события 23.08.2022г.

В целях исполнения положений Закона об ОСАГО было выдано направление на ремонт 07.09.2022г.

В виду того, что СТОА, с которым заключен договор, не смог осуществить ремонт в установленные законодательством сроки и отсутствием в регионе СТОА, которые отвечают всем критериям, установленным действующим законодательством, была изменена денежная форма возмещения.

Расчет выплаты будет осуществлен в строгом соответствии с Единой методикой расчетов, обязательной для всех страховых компаний. Согласно п. 21 ст. 12 Федерального закона об ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и представленные документы в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты их получения.

Денежные средства поступят на Ваши реквизиты, указанные в заявлении, в срок 5-7 рабочих дней.
Нарушений при урегулировании со стороны страховой компании не выявлено.
Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена».

С уважением, Страховой Дом ВСК
3 комментария
3 комментария
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:00

    Уважаемый Дмитрий, добрый день!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • АСН Администратор
    23:40

    Уважаемый Дмитрий, Вы получили выплату? Поступила ли информация от компании в какие сроки она должна быть произведена?

  • Дмитрий. Проблема не в выплате, а в отношении, негатива могли спокойно избежать. (гость)
    14:46

    В итоге, Я САМ дозвонился следующий рабочий день, там мне сообщили что сотрудник в отпуске и перенаправили на звонок офис г. Екатеринбург. Там сотрудник помог в решении вопроса, и достаточно оперативно выплатили страховую сумму.

    Всё кроется в мелочах, если бы изначально сотрудники могли грамотно проконсультировать либо сами связаться с своим же головным офисом (казалось бы это их работа, не моя) всё могло решиться без негатива. Прошу провести работу с сотрудниками, которые закоренились на месте чуть ли с основания офиса и лишний раз не шевелятся. (ул. Чкалова, 4, г. Краснотурьинск, Свердловская обл.)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля