Уважаемый Сергей!
Все документы запрашиваются в соответствии с условиям полиса.
Для более детального рассмотрения ситуации просим прислать и уточнить:
— фото полиса;
— название магазина, в котором он был оформлен;
— дату оформления
— полные ФИО страхователя.
Данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN 83613».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Проблема до сих пор так и не решена, сервисный центр отказывается принимать без чека. Так же я хотел бы узнать есть ли возможность обратиться в другой сервисный центр, т.к. взаимодействовать с тем в который вы меня отправили у меня больше нет никакого желания.
Абсурдное требование чека для оформления страхового случая
Застраховал экран мобильного телефона, наступил страховой случай, обратился в страховую и оказалось, что для оформления страхового случая требуется чек, как на на покупку страхового полиса, так и на покупку техники (которые у меня, естественно, не сохранились, кто вообще хранит чеки?), очевидно, что данные требования бессмысленны и существуют только для того, чтобы не выплачивать страховки.
Мы готовы принять заявление без предоставления чеков. Подробная информация направлена Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»