А еще сотрудники данного завелдения целый час моего времни забрали на то, что медленно отвечали в чате. кроме того, а жду ответ на вопрос, а оператор просто ушла!!! и закрыла чат. когда я устала ждать, написала ворпос ответят ли мне, а бот пишет мне, словно я первый раз пишу. она САМА закрыла диалог!!! а я жду неизвестно чего. потом они мне начали писать, что база АИС виновата. при чем здесь вообще АИС, если окно отправки клиентов на сравниру и крестик для закрытия это окна настраивает сама компания?????
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
отправила и на почту, и в чат пишу. отвечают долго, иногда пропадают в чате. я им через некоторое время снова пишу, а они: «Добрый день, что вас интересует». т.е. я понимаю, что они чат со мной бросили, а потом автоответчик просто шаблоны кидает.
с 12 сентября одно и тоже окно выходит и его невозможно убрать. вы у меня украли уйму времени. написала в центробанк, но там рассмотрение 60 дней написано. требую решить вопрос сейчас!
продолжение саги.
Я написала им письмо, а они мне «подготовили индивидуальное предложение». Сумма указана, как в ОСАГО, НО !!!!:
ссылку отправили на общую страницу, где у них можно купить все страховые продукты, т.к. ссылка на главную страницу сайта. А никакого предложения индивидуального (с ценой 9 855,78 РУБ.) нет!
Вот ссылка, которую они мне отправили: https://online.sov...
Они постоянно тянут, либо делают все действия и бездействия, которые направлены на отказ в оформлении полиса ОСАГО на сайте. С 12 сентября я ежедневно пытаюсь оформить полис. Сегодня неделя.
Ответа от этой конторы я так и не дождалась. итого 18 дней они меня мурыжили. оформила полис сегодня в другой страховой компании.
Полина, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь.
После предоставления данных для идентификации, сотрудники отдела продаж неоднократно пытались с Вами связаться в целях оказания помощи в оформлении полиса ОСАГО. К сожалению, на звонки из страховой компании на номер телефона, указанный Вами, Вы не ответили.
Очень жаль, что нам не удалось решить Ваш вопрос. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, если таковые имели место быть. Если вопрос актуален-готовы оказать содействие.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Вы стали звонить только после того, как увидели, что я оформила полис в другой страховой компании. ДО этого вы не звонили, на письма не отвечали и в чате на сайте меня игнорили. Теперь с вами общаться у меня нет желания.
не дают оформить ОСАГО на сайте
данные заполнила, полис рассчитала. но они выгоняют меня на сайт Сравни.ру. Но я не хочу на сат Сравни.ру. НЕТ выбора переходить или нет. Окно вызалит с переходом насравни.ру и его не закрыть. несколько раз нажимала отмена, снова нажимала КУПИТЬ и снова это окно с переходом на сравни.ру. беспредел!!!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (ФИО Страхователя, на которого производился расчет и дату рождения) для проверки и решения ситуации.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.