Уважаемая Анна Егоровна!
Согласно отслеживанию почтовых отправлений, официальный ответ Компании ИСХ.№РГ(ДВИ)-51607/К от 21.09.22 ожидает Вас в отделении Почты России, трек-номер 80099476595208
Историю передвижений письма Вы можете отследить на сайте:
Отслеживание отправлений — Почта России (pochta.ru)
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
отказ в выплате по каско
Добрый день! являюсь клиентом САО «Ресо-Гарантия» и у меня заключен договор КАСКО №SYS2130763359 от 28.02.2022, за которые я отдала почти 140000 честно заработанных рублей;
03.09.2022 произошел страховой случай, который был оформлен по телефону и ему был присвоен номер AT12306646, если в вкратце то задели порогом бардюр, из повреждений сам порог и правое заднее колесо (шина и диск в сборе);
страховой случай был оформлен лично визитом в ДЦ Лексус, где сотрудник осмотрел авто;
на данный момент выдано направление на СТО из которого диск исключили;
Согласно п. 1) части 4.1.1. правил данной страховой компании риск застрахован
4.1.1. «Ущерб» – повреждение или уничтожение Застрахованного ТС или его частей в результате:
1) дорожно‑транспортного происшествия (ДТП), в том числе столкновения с неподвижными или движущимися предметами, объектами (сооружениями, препятствиями,
животными и т. д.)
в этих же правилах можно найти список событий которые страховыми не являются, а именно
п. 3) части 4.1.1.1. повреждения колесных дисков в виде сколов, царапин, потертостей без нарушения целостности элемента
в моем случае считаю что целостность элемента нарушена, и использование его опасно;
исходя из этого считаю, что мои права нарушены, объяснение и отказ на данный момент страховая мне не предоставила, в итоге получается что страхование по КАСКО не гарантия возмещения, либо страховая нагло кидает своих клиентов;
Благодарим за обращение на публичный ресурс.
Мы поручили специалистам подготовить официальный ответ по Вашему вопросу.
По готовности проинформируем Вас дополнительно.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»