Добрый день, Пайров Хайридинович. Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан полиса и водительского удостоверения с двух сторон на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/83579. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Очень интересно, когда у вас все решится, у меня со 2 числа очень большие проблемы с этой компанией, сначало полиса не было в базе ждал ждал, тоже каждый раз по разному говорили. Потом подал на расторжение. Пришло письмо от них, что в течении 5 дней вернут страховую премию. Сегодня уже 6 ничего нет, на горячей линии говорят отправляйте на почту электронную все. Это при том, что из 13400 вычтут какую то комиссию и остаток мне. Ужас. Отправил все на электронику молчат. Ещё за каждый месяц какую то комиссию вычетают
нет полиса на сайте РСА и в личном кабинете
Здравствуйте! Я на сайте страховой компании ВСК сделал полис через Личный кабинет 09.09.2022г.номер полиса ХХХ 0264398325 После оплаты мне полис прислали на электронную почту и в личном кабинете появился полис. В этот же день, я через личный кабинет отправил запрос на добавления еще одного водителя в полис. На электронную почту мне прислали счет 09.09.2022, я его оплатил, чек отправил в компанию, как было написано в инструкции, а полиса с изменениями до сих пор нет. Этот полис был указан в счете ХХХ 0264404477. В РСА полиса нет. Звонил в ВСК, каждый день отвечают мне по разному, то загруженность, то деньги они не получили, а в последний раз мне ответили, когда надо тогда и пришлем, ждите. Полиса у меня нет. Оплатить я все оплатил. На учет машину без полиса не могу поставить. Что мне делать?
Подтвердите, пожалуйста, получение полиса.
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК