Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
Без оценки
Страхование жизни

Не

Мой отец, умерший 8 месяцев назад был застрахован. Договор ( полис № 5011590791 от 15.12.2018)закончился в феврале этого года, о чем компания никаким образом не известила. После вступления в наследство я пыталась получить выплату, так как в договоре выгодоприобретателем указан наследник по закону. После обращения в компанию выяснилось ( как сказал представитель компании), что в качестве выгодоприобретателя указана моя мама — где- то у них в архивах, непонятно где). Мы пришли с мамой, она написала заявление на выплату, которую обещали через 2 недели. После того как срок вышел, я позвонила в СК и мне сказали, что доп. к договору, где указан конкретный выгодоприобретатель, они не нашли.Я написала претензию и отправила документы уже на себя ( в соответствии с Договором страхования), и опять никаких выплат нет. Итог: СК пользовалась деньгами страхователя много лет, фактически, получив беспроцентный займ, и теперь даже вернуть эту сумму ( обесцененную инфляцией) не получается.В чем смысл такого страхования — непонятно.Вернее, понятно: СК просто присваивает себе деньги.

Добрый день, Ольга.
Приносим Вам свои искренние соболезнования в связи с утратой близкого человека. Поясняем, что срок окончания договора страхования указан в р. VI. «Срок действия договора страхования» Полиса.
05.08.2022 и 23.08.2022 в компанию поступили документы на страховую выплату в связи со смерть застрахованного лица по договору. В соответствии с условиями договора срок рассмотрения и выплаты составляет до 24 рабочих дней со дня получения компанией последнего из запрошенных документов.
Сообщаем, что по предоставленным Вами ранее реквизитам зачисление платежа невозможно. Организация с номером БИК, который указан в реквизитах, исключена ЦБ РФ из справочника БИК. Реквизиты не действительны, платежи по ним не осуществляются. Дата исключения – 31.07.2018. Поэтому для получения страховой выплаты Вам необходимо предоставить корректные реквизиты банковского счёта. Пояснения мы предоставили 07.09.2022 в Кабинете клиента, а также направили 08.09.2022 письмом на Ваш почтовый адрес, то есть с нашей стороны сроки рассмотрения заявления соблюдены.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
14 комментариев
14 комментариев
  • Ольга (гость)
    15:35

    Куда мне отравить другие реквизиты?

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    16:53

    Здравствуйте, Ольга.

    Предоставить корректные реквизиты банковского счёта Вы можете в офисе компании, через Кабинет клиента или направить почтовой службой по адресу: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30. Дополнительную информацию Вы можете получить, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-200-68-86.

    • Ольга (гость)
      09:12

      В кабинете клиента нет такой опции как отправка документов, там только бланки для скачивания, почтой я уже отправляла, потратив 300 руб., теперь снова придется. Я так понимаю, что это очередная уловка для того, чтобы не делать выплату. Очень жаль, что компания занимается таким ужасным делом — обманули сначала отца, который отдал все свои сбережения и ничего не получил ( в банке за 5 лет даже под маленькие проценты накопилась бы приличная сумма, а тут ничего), а теперь и меня, пенсионерку. Буду рассказывать всем, чтобы не связывались с этой компанией, смысла в таком страховании нет никакого.

      • АСН Администратор
        10:48

        Уважаемый автор, Вы не пытались передать реквизиты в офис, или обратиться по указанному телефону для получения помощи в передаче реквизитов через личный кабинет?

  • АСН Администратор
    12:01

    Новый отзыв автора

    Данилова Ольга (гость)
    10.10.2022 11:56
    Полный развод. Просто используют ваши деньги в течение долгого срока и их же возвращают. Никакого инвестиционного дохода.
    Мой папа, когда он оформлял вклад в Сбербанке, уговорили оформить полис на страхование жизни ( 5011590791), посулив хороший инвестиционный доход ( в договоре он исчисляется по сложной формуле и не гарантируется вообще). Наступил страховой случай ( смерть застрахованного), закончился договор, который мы нашли совершенного случайно в его бумагах, и я как наследница обратилась в СК и получила те же 350 тыс., что он и вложил. Получается, что если бы я о договоре не знала или просто бы его не нашла, то деньги остались бы у СК, которая мало того, что пользовалась деньгами почти 5 лет ( если считать от начала договора до момента моего обращения), так еще и оставила бы их себе. Ничего себе страховочка! Надо предупреждать всех, особенно стариков, об этом узаконенном способе отъема денег, создавать группы в соцсетях, как-то бороться, ведь старики вкладывают все накопленное за жизнь, надеясь получить больше, чем в банке, а в результате — ноль.

    • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
      16:06

      Добрый день, Ольга.
      Обязанностью страховщика в соответствие с договором является выплата страховой суммы при наступлении страхового случая. Размер страховой суммы устанавливается по соглашению сторон. На данный момент времени обязанность по данной выплате выполнена в полном объеме, что Вы подтверждаете в отзыве.
      Инвестиционный доход условиями договора не гарантируется. Однако, на данный момент в его выплате мы не отказывали. Дело в том, что на текущий момент в отношении счетов центрального депозитария Российской Федерации – Национального расчетного депозитария (НРД), других российских депозитариев, а также находящихся на них средств российских компаний действуют ограничения, наложенные международными финансовыми организациями. Указанные ограничения не позволяют российским страховщикам получать и выплачивать инвестиционный доход своим клиентам.
      В соответствии с положениями программы страхования, на условиях которой заключен договор, для формирования инвестиционного дохода компания осуществляет инвестирование в рыночные активы в виде приобретения финансовых инструментов (опционных контрактов). Инвестиционный доход подлежит выплате страхователю после исполнения Подписчиком опциона обязанности оплатить компании окончательную расчетную цену опционного контракта. На дату страховой выплаты Подписчик опциона не исполнил свои обязательства перед компанией, поэтому выплата инвестиционного дохода не была перечислена. Со своей стороны мы подтверждаем готовность исполнить обязательства по факту окончательных расчетов с Подписчиком опциона.
      Что касается информирования о наступлении страхового случая по договору, то соответствии с пунктом 13.2.2. Программы страхования (Приложение № 1 к договору) обязанность по информированию о наступлении страхового случая лежит на страхователе, в случае его смерти – выгодоприобретателе по договору. В Вашей ситуации в договоре выгодоприобретатель установлен не был и определялся как наследнику по закону. Информировать о наступлении страхового случая следует в течение 30-ти дней с момента, когда стало известно о наступлении такого случая, а подать полный комплект документов можно в течение 3 лет. Но мы всегда идем на встречу и можем принять документы на выплату в случае, если наследники не успели уведомить компанию о наступлении страхового случая в срок 30 дней.

      С уважением, Нефедова Наталья
      Центр клиентского сервиса
      ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

  • АСН Администратор
    19:12

    Уважаемый автор, Вы передали реквизиты в компанию?

  • Ольга (гость)
    20:08

    В связи с ответом компании у меня 2 вопроса:1. Допустим, сейчас существуют ограничения международных компаний из за которых выплата инвестиционного дохода невозможна, но что мешало СК выплачивать этот доход в 2018,2019,2020,2021 годах? Его не выплачивали ни разу 2. СК компания говорит, что не отказывает в выплате дохода в принципе, когда нибудь, а она собирается об этом как то информировать или надо самим об этом спрашивать, когда и каким образом?

    • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
      10:03

      В ответ на Ваши вопросы поясняем.
      1. По данному договору выплата начисленного инвестиционного дохода осуществляется не ранее даты окончания срока страхования.
      В р. «9. Инвестиционный доход Страхователя» программы страхования указано, что при наступлении предусмотренного договором страхового случая инвестиционный доход подлежит выплате Страхователю или Выгодоприобретателю после исполнения Подписчиком опциона обязанности оплатить Страховщику окончательную расчетную цену опционного контракта.
      Поскольку по состоянию на дату заявления и выплаты Подписчик опциона не исполнил свои обязательства перед нами, в соответствии с условиями договора мы сможем выплатить инвестиционный доход после получения выплаты от Подписчика опциона.
      По договорам где Подписчик опциона произвёл оплату и мы получили данные о результатах инвестирования, даже если договор закончил свое действие, мы производим расчет и выплату инвестиционного дохода клиенту.
      2. В случае исполнения Подписчиком своих обязательств перед нами, мы произведем расчет инвестиционного дохода и информируем получателя выплаты. Со своей стороны мы подтверждаем все взятые на себя обязательства и готовность исполнить их в полном объеме по факту окончательных расчетов с Подписчиком.

  • АСН Администратор
    07:11

    Повторный отзыв автора

    Ольга Данилова (гость)
    19.12.2022 12:56
    Компания пользуется деньгами страхователя, не выплачивая никакого дохода от вложенных сумм.
    Был заключен инвестиционный договор страхования жизни на 5 лет. По истечению договора СК выплатила вложенную сумму в размере 350 тыс.( Договор №5011590791 от 15.02.2018 Беломытцев О.М.). На запрос о выплате инвестиционного дохода, компания просто не отвечает. Хотя даже высылала отчеты о промежуточном доходе от инвестирования средств ( через год после заключения договора) Получается, попользовались деньгами, отдали уже обесцененную инфляцией сумму — и все. Разве это не мошенничество?

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    13:28

    Добрый день, Ольга.
    Мы дополнительно проверили информацию на текущую дату. Подписчик опциона по договору не исполнил свои обязательства перед нами. Подробные пояснения относительно выплаты инвестиционного дохода мы предоставили в ответе на Ваш отзыв и комментариях к нему. Обращения по вопросу выплаты дохода нам не поступали.

    • Ольга (гость)
      14:50

      Я дважды обращалась по эл. почте по вопросу выплаты дохода и даже прикрепляла сканы отчета компании и промежуточном доходе, но ответа не получала. И каким образом можно проверить, что подписчик опциона ничего не выплатил? Верить вам на слово? Может можно получить хотя бы как какой то подтверждающий документ для суда?

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    16:46

    Сообщаем, что на электронную почту cs@kaplife.ru обращения от Вас в компанию не поступали. Напишите нам на нашем сайте по ссылке: https://kaplife.ru..., указав номер договора страхования, и мы обязательно Вам ответим. Обозначить тему необходимо «Отзыв на АСН № 83511». Мы предоставили Вам всю имеющуюся у нас на данный момент информацию в рамках допустимого общения на сайте отзывов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля