Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, что конкретно произошло, и укажите номер договора страхования.
Мне еще спеть и станцевать? Это ваши задачи разбираться в проблемах, которые вы не решаете, с меня хватит трех часового разбирательства с вашим сайтом. Зайдите в мой профиль, найдите все полюса, в описании обращения все подробно описано. По существу, я не собираюсь платить за полюс и делать работу ваших агентов, регестрироваться, разбираться в приложениях которые мне не нужны, в ручную заносить полюс в свою учетную запись, потом искать вкладки ( которых нет, а причина некорректная работа сайта), связываться с поддержкой. Да ни одному человеку это не интересно, надеюсь многие прочитают этот отзывы и не попаду в похожую ситуацию.
Уважаемый автор, вопрос Вам был задан Администратором АСН, а не представителем страховой компании.
К страховым компаниям мы отношения не имеем.По правилам нашего Рейтинга, куда Вы разместили отзыв, нужно указать номер договора страхования (полиса).
Ваше право не отвечать на наши вопросы. Читатели сами сделают соответствующий вывод о ситуации.
Полис № МИ1370464 от 09.09.2022 г.
Добровольного медицинского страхования “ТЕЛЕМЕДИЦИНА”
Новый отзыв автора:
Как РЕСО Решает вопросы
Продолжение предыдущего поста на тему отношения РЕСО к клиентам и своим агентам.
Полис № МИ1370464 от 09.09.2022 г.
Добровольного медицинского страхования “ТЕЛЕМЕДИЦИНА”
Сегодня мне скромно ответили из тех поддержки, вышлите скрин проблемы (письменного описания проблемы не достаточно), здесь дело рук утопающих, самих утопающих. но самое интересное началось дальше. Позже, позвонил страховой агент (вероятнее всего очередной руководитель самодур, до которого дошла весть о проблеме, решил все решить просто, обвинить сотрудника во всех бедах) и вежливо сказал, что все решит компания ( вернее агент, на которого взвалили бестолковые недочеты руководителей) и вишенка на торте, Компания РЕСО обещала мне бесплатно оформить страховку, если я оставлю хороший отзыв о решении проблемы. Наверняка кто-то очень обрадуется такому подарку и у каждого своя цена, но неприятный запашок высокомерия, веет с верхушки РЕСО очень отчетливо, на косточку и нам жаль все… И оказаться в этом красочном мире очень просто, достаточно слегка приоткрыть дверь и задать неудобный для них вопрос. Поставлю двоечку, не выше.
Вопрос по поводу Полиса № МИ1370464 от 09.09.2022 г. считаю исчерпанным. Директор филиала и его заместитель, любезно решили проблему лично, так же морально удовлетворен отношением к себе. К проблеме подошли с ответственностью. Корень проблемы в самом сайте компании, и технической поддержке, ответы которой не наводят на мысль, что кому-то есть дело до Вас. При личной встрече в офисе, все помогли решить, спасибо за работу.
Уважаемый Артём Петрович!
Благодарим Вас за обратную связь.
Спасибо, что откликнулись на приглашение и посетители офис нашей Компании.
Мы рады, что ходе переговоров с руководством филиала удалось достигнуть понимания и найти решение.
Вы всегда можете обратиться к коллегам за помощью.
Примите наши искренние извинения за испытанные неудобства.
Желаем Вам и Вашим близким благополучия, добра и мира!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Отношение к клиентам.
Вся суть РЕСО — это собрать деньги, дальше крутись как хочешь. Страховался раньше в этой сомнительной компании, страховка жизни, недвижимость, авто. Решил подключить телемедецину, оплатил полюс, дальше началась история с установкой приложения, регистрацией, внесением полюса, некорректной работой полюса, связь с тех поддержкой, далее по кругу. Никто ничего не знает разбирайся сам, оно мне нужно? Мне даром не сдался ни ваше приложение на телефоне, ни общение с вашей поддержкой. Как я понял цель компании собрать деньги, дальше иди лесом. Хорошо еще страховых случаев не было, уверен меня будет ожидать бюрократия еще хлеще, оплату не дождешься, все круги ада пройдешь. Расторгаю все полюса ранее оформленные, страховаться в РЕСО нет ни малейшего желания, цель компании собрать деньги, дальше сам разбирайся и бегай.
Благодарим за свою историю.
Уже работаем по Вашему обращению.
Как только получим комментарий филиала, вернёмся к Вам с ответом.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»