Марат, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, скриншот ошибки и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_83480». Проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
ФИО — Мингазов Марат Равильевич
номер полиса — его нет, хочу застраховать новую машину
скриншот ошибки — «Приложенные документы не прошли проверку»
логин от Личного кабинета — нет/не знаю, т.к. заходил через портал «Госуслуги»
Есть номер действующего полиса на другую машину, с тем же набором водителей — ХХХ №0221198187
Марат, здравствуйте!
Спасибо за информацию. Уже работаем над решением вашего вопроса.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, команда «Росгосстраха».
Спасибо за ответ. Жаль, что ваша система обнаружила ошибку в прикрепленных документах, ведь УФМС, ГИБДД и другие органы не обнаруживали там никаких ошибок. Видать поверхностно как-то проверяли, не то что вы.
Рекомендации — обновить браузер, очистить кэш или попробовать изменить точку подключения к сети Интернет, вообще порадовали.
Попытки пройти проверку прекратил. Застраховался в другой компании.
Невозможно купить полис ОСАГО онлайн
При оформлении полиса ОСАГО, после прикрепления фотографий запрошенных документов, получил ответ, что «Приложенные документы не прошли проверку».
При прошлом оформлении была такая же ошибка, плюнул и оформил все офлайн. В этот раз то же самое. Какие критерии проверки документов вообще? Зачем Вам фото моего паспорта, и как он может не пройти проверку если я на сайт зашел через Госуслуги? Все данные получены с Госуслуг, что там могло не пройти проверку? Можно как-нибудь получить информацию какой именно документ не прошел проверку, и почему? Ведь документы-то настоящие фотографирую.
В прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку. Попробуйте повторить попытку и сообщите нам, пожалуйста, результат.
Перед этим рекомендуем перепроверить, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете. Также рекомендуем обновить браузер, очистить кэш или попробовать изменить точку подключения к сети Интернет.
Если снова возникнут сложности, пожалуйста, сделайте скриншот и направьте нам на help@rgs.ru в теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_83480».
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»