Уважаемая Светлана, когда, в каком регионе и в какой конкретно офис Вы обращались?
Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., контактные данные, номер оформляемого договора страхования.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв [вставить адрес отзыва из строки браузера].
Такая же ерунда твориться, только я онлайн пробую: «Документ не содержит данных для проверки»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Конечно все направила, и от вас пришла очередная глупая отписка.что я что внесла не правильно данные и документы надо было приложить. Но как я уже писала что пыталась оформить несколько раз, вносила все проверяя каждую букву и документы были приложены в супер четкой форме и цветные. В офисе документы тоже были предоставлены, только с 09.09 до сих пор из офиса ответа нет, хотя полис вы обязаны при обращении в офис выдать в течении дня. Так что жалоба в центробанк состоится.
НЕ ВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ ОСАГО
НЕ ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ ДЕНЬ, НИ КОГДА НЕ ПИСАЛА ОТЗЫВЫ, НО ЗДЕСЬ ПРОСТО ЛОПНУЛО ТЕРПЕНИЕ, ПРИЕХАЛА В ОФИС СТРАХОВОЙ, ПРИНЯЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НО ОТПРАВИЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТ, НА САЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛАСЬ НО СТРАХОВКА НЕ ОФОРМЛЯЕТСЯ ПОСТОЯННО ПИШЕТ ЧТО ДОКУМЕНТЫ НЕ СОДЕРЖАТ ДАННЫЕ, ХОТЯ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ В ЧЕТКИХ ЦВЕТНЫХ КОПИЯХ И ЗАПОЛНЕНО ВСЕ ВЕРНО. В ОФИСЕ ОТКАЗ СООТВЕТСТВЕННО НЕ ДАЮТ, ТО ДИРЕКТОРА В ОТПУСКЕ, ТО ЮРИСТы НА СОВЕЩАНИЯХ
В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем Вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.