Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не могу внести изменения в полис ОСАГО.

Проблема решена!

Не могу внести изменения в полис ОСАГО, на последней стадии оформления появляется такая запись: «Сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа по причине непредоставления в течение 3 (трех) часов электронных копий документов (с указанием наименования документа) или электронных документов (с указанием наименования документа), указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»., хотя ни каких документов система не запрашивала.

Добрый день!

Внести изменения можно в личном кабинете через кнопку «Изменить данные». Но нужно приложить скан-копии или фото документов, которые подтверждают эти изменения.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
5 комментариев
5 комментариев
  • Михайленко Валентина Павловна (гость)
    13:51

    Я так и делала, через личный кабинет, все данные у меня там есть, просто я добавляла водителя в полис, данные этого водителя тоже есть в личном кабинете, ни каких сканов документов система у меня не запрашивала, а просто после подтверждения последних действий выдает такую запись: Не могу внести изменения в полис ОСАГО, на последней стадии оформления появляется такая запись: «Сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа по причине непредоставления в течение 3 (трех) часов электронных копий документов (с указанием наименования документа) или электронных документов (с указанием наименования документа), указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»., хотя ни каких документов система не запрашивала.

    photo

  • АСН Администратор
    23:26

    Новый отзыв автора:

    Не могу внести изменения в полис ОСАГО через личный кабинет
    Михайленко Валентина Павловна (гость)
    09.09.2022 13:51
    Я так и делала, через личный кабинет, все данные у меня там есть, просто я добавляла водителя в полис, данные этого водителя тоже есть в личном кабинете, ни каких сканов документов система у меня не запрашивала, а просто после подтверждения последних действий выдает такую запись: «Сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа по причине непредоставления в течение 3 (трех) часов электронных копий документов (с указанием наименования документа) или электронных документов (с указанием наименования документа), указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

  • Мария Александрова Представитель СК
    11:57

    Добрый день!

    Знаю, что данные скорректировали. Актуальный полис направили на ваш e-mail.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    12:17

    Уважаемый автор, насколько мы поняли, проблема решилась?

  • Владимир (гость)
    11:04

    Сделали ошибку в модели тс. Изменяем ошибку. Проверяем, отсылаем запрашиваемые документы. Затем через день приходит уведомление на почту, что «документы прошли проверку, можете зайти в личный кабинет». Заходим нажимаем доп. соглашение на три точки, проверяем данные нажимаем «да, всё верно». Просит смс-код вводим. Перекидывает на главную стр. и вылезает окно «время вступления в силу доп. соглашения должно быть не меньше времени заключение доп. соглашение». Обращались в обратную связь, ответят наверно через сутки. Что делать дальше?

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля