Уважаемая Кузнецова Елена
Согласно п. 7.3.1. в) полиса КАСКО мн следовало принять все меры по уменьшению вреда наносимого авто и устранению причин способствующих его возникновению. Если не немедленная установка стекла, то что же тогда является этими мерами?
Замечу что страховой случай произошел 8 марта 2013 в первый выходной из 3. Ждать когда пройдут праздники и откроется страховая? Машина тем временем была бы фактически открыта, салон залило бы грязью и это было бы нарушением п. 7.3.1. в).
Официальный диллер ответил что ожидание стекла от 7 рабочих дней, установка как и у любого диллера в разы дороже чем у неофициалов.
Фото разбитого стекла отправлены по элеткронной почте начальнику отдела урегулирования убытков Луннову В.В. вместе с подробным повторным заявлением на пересмотр выплаты.
Скажите как же тогда надо бы до поступать? Получается что в любом случае нарушение правил КАСКО,
Имею вииду что поехала бы через весь город до диллера для фиксации разбитого стекла — залила бы салон грязью и таким образом было бы нарушение п. 7.3.1. в) полиса КАСКО. Не поехала к диллеру, а направилась сразу на установку стекла — тоже невыполнение правил КАСКО по ВАшим словами.
Очень интересная ситуация. Выходит что договор составлен некорректно. КАк же нужно было поступать?
Уважаемая Наталья Константиновна, позиция ВСК нами выражена довольно четко, и она неизменна, к сожалению. Добавить здесь больше нечего.
Уважаемая Елена
У любой позиции (если это позиция) есть аргументы. Она выражена, но не аргументирована. Будучи клиентом ВСК я имею полное право знать эти аргументы. Иначе нет смысла покупать у Вас полис.
И Вы не ответили на вопрос о конфузе в правилах КАСКО.
С большим уважением
Наталья
Возможно, в руководстве есть другие компетентные люди, которые смогут прокомментировать мой вопрос.
Наталья, сожалею, что не смогла Вам помочь. Вы вправе задать интересующие Вас вопросы в официальном письменном обращении к руководству ВСК. Возможно отдел методологии предоставит Вам более понятную трактовку некоторых пунктов Правил КАСКО. Желаю Вам удачи.
С уважением
В том том-то и дело что заявление было подано дважды. Письменного ответа не получено.
Спасибо за комментарии.
С уважением
недовыплата по делу 1 785942
Руководство прячется от аргументированого ответа на заявление по пересмотру выплаты. Причем в моем случае решение руководства противоречит правилам КАСКО.
Отправлено уже второй заявление. Подумываю о требовании выплаты через суд. Правда для СК это будет дороже.
По убытку № 1785942 произведена компромиссная выплата на основании калькуляции н/э.
Привожу аргументы, почему именно так:
1. Страхователем не выполнены требования п. 7.3.9 Правил страхования; ТС представлена к осмотру уже в восстановленном виде (п. 7.3.11 соблюден);
2. п. 7.3.1 а, б, в, приведенный Вами в качестве аргумента своих действий, приводится в исполнение при условии согласования расходов по уменьшению размера причиненного вреда со Страховщиком, что отмечено в 1,2,3 абзацах, следующих после п. 7.3.1 в Правил.
3. Кроме того, условиями договора страхования 12270VF000991 не предусмотрена оплата счетов со СТОА по выбору страхователя; формой возмещения — является ремонт на гарантийной СТОА по направлению ВСК.
4. СТОА, где выполнялась замена стекла также не согласована со Страховщиком.
Тем не менее, документы по убытку рассмотрены, случай признан страховым, выплата произведена. ВСК находит свои обязательства по договору страхования 12270VF000991 выполненными.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена