Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, о чем речь, и укажите номер полиса.
А что не выполняют?
Так и говорят: мы деньги взяли, а выполнять не будем?
>так и говорят
вах, а можно подробнее?
такого-то я…
такого-то числа…
а они, — редиски, — вот так мол и так мол…
нет, я обычный парикмахер — никому не…
но со мной работали, однажды, специалисты по крупным выплатам из ингоса.
просто, мне не понятно, зачем писать отзыв не расскрывая информации.
если желаете помощи, совета и тд, — то опишите ситуацию.
а так все выглядит как какая-то непонятная писанина…
Мошенники
Не выполняете свои обязательства.
Решение принято в соответствии с условиями вашего договора и правилами страхования.
Напоминаем, правилами страхования КАСКО установлена обязанность страхователя, не перемещая автомобиль с места наступления события, незамедлительно обратиться в органы МВД при наступлении страхового события и получить справку, содержащую перечень повреждений.
Условиями вашего договора предусмотрено урегулирование страхового случая при отсутствии вышеуказанного обращения в компетентные органы. Однако, только для случаев повреждения остекления кузова, внешних световых приборов, зеркал, антенны и лакокрасочного покрытия не более одной детали и один раз в период действия договора.
По такому условию была осуществлена выплата за поврежденное стекло по предыдущему вашему договору страхования.
Мы, безусловно, понимаем, насколько неприятно столкнуться с этой ситуацией. Для исключения подобных случаев рекомендуем клиентам незамедлительно информировать компанию тел. 8-800-100-77-55 при обнаружении повреждений на застрахованном автомобиле для получения инструкций по дальнейшим действиям.