Добрый день!
По отзыву проводится проверка. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
У меня тоже не было проблем с альфа ДМС, но сегодня отказали в обследовании. У меня возникли боли в животе и состояние ухудшается. Я вызывала даже скоро и неужели в этом случае страховая компания не одобряет процедуру гастроскопию?
Очень сильно упала компания в моих глазах и думаю будем менять альфу в компании, я лично претензию в отдел персонала передам своей компании.
Отказ в согласовании медицинских услуг по ДМС
С компанией АльфаСтрахование у меня полис ДМС. И до сегодняшнего дня у меня не было нареканий к работе данной СК. При обращении в клиники, часть услуг согласовывалось, часть — нет. Но это было не критично, хотя и неприятно, что СК вместо того, чтобы помочь в проблеме ищет способы, чтобы отказать.
Вчера была на приеме у гастроэнтеролога, и врач, исходя из жалоб, результатов УЗИ и ФГС, выписал дополнительное обследование (анализы крови и КТ брюшной полости). И вот это обследование стало видимо критичным для работы данной СК. Мне не согласовали НИЧЕГО!!!, ссылаясь на то, что врач недостаточно полно описал (хотя это не соответствует действительности), что это не страховой случай (а что тогда страховой случай — если не жалобы пациента) и т.п.
Усилия данной страховой компании направлены не на то, чтобы помочь пациенту, а чтобы составить мотивированный отказ. О какой качестве сервиса может идти речь?
Буквально на днях хотела застраховаться, как «выезжающий за рубеж», и после сегодняшних событий резко передумала и застраховались в другой СК. Если они экономят на «анализах в клинике», то не дай бог произойдет что-то серьезное за рубежом. Мне сотрудники компании Екатеринбургского филиала будут рассказывать, что это не страховой случай — лечитесь и выкручивайтесь сами. Очень неприятный осадок остался после общения.
Подробный ответ был направлен по электронной почте.
Обращаем Ваше внимание, что все услуги по программе страхования оказываются в объеме предусмотренной программой при наступлении страхового случая:
Страховым случаем является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования следующих состояний:
1. острого заболевания (включая травмы, ожоги, отморожения, отравления и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая).
2. обострения хронического заболевания.
3. заболевания или состояния, возникшего как осложнение в результате медицинского вмешательства.
4. острого заболевания или обострения хронического заболевания из числа перечисленных в разделе «Исключения из программы добровольного медицинского страхования» до момента установления диагноза.
Интересующая услуга Вам назначена по диагнозу, который не попадает под определение страхового случая, так как по не имеет острого процесса.
К сожалению, оснований для пересмотра решения у нас нет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»