Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Неделю назад связались для уточнения данных, обещали в скором времени произвести оплату… Неделя прошла, деньги так и не вернули!
Тоже не рад, что связался с проектом СОГАЗ — дожитие, договор впарила сотрудница Газпромбанка 6 июля 2019 года.14.07.2022 пошёл оформлять заявление на возврат денежных средств, сотрудница сказала что в течение недели мне должны позвонить, никакого звонка не дождавшись, 22.07.2022 Я снова пошел в Газпромбанк, где мне наконец-то оформили заявление на возврат денег и сотрудница сказала, что базовую часть я получу, проценты нет. Базовую часть нужно ждать 1,5 месяца. Прождав месяц обратился в администрацию президента, через четыре дня также сумма, которую я вложил в 2019 году пришла на счёт. Никаких процентов видимо не будет. Выводы делайте сами.
В дополнение к посту:
Неделю назад связались для уточнения данных, обещали в скором времени произвести оплату… Неделя прошла, деньги так и не вернули! Уже обратился в ЦБ с жалобой на компанию и с требованием проверки… Буду писать заявление в Генеральную Прокуратуру по факту кражи моих денежных средств юридическим лицом, и напишу обращение в приемную Президента…
Не возвращают деньги по истечении срока договора
04.07.2018 г. в офисе Россельхозбанка был заключен договор страхования жизни за номером 116220001988818 в ООО «СК Согаз-Жизнь» по программе «Индекс Доверия» на 4 года, где по версии работника банка были лучшие вложения в её жизни.
15 июля 2022 г. в срок окончания страхования было написано заявление на страховую выплату по риску «Дожитие» и пакет необходимых документов были отправлены в центральный офис, где было указанно, что выплата будет произведена в течении 30 дней с момента поступления в ваш офис. Заявление и документы были получены офисом Согаз-Жизнь 18 числа того же месяца и года, о чем есть трек-номер АО «Почты России».
Где-то в начале августа позвонил в офис узнать, как дела с заявлением и что с деньгами, и узнал, что заявление просто принято, но мои паспортные данные не совпадают, так как я менял паспорт… Но с офиса почему то не звонили и просто умолчали об этом… Умолчали и о страховой премии, которая за 4 года составила аж 4500 рублей, когда доллар был по 120, а акции компании были на пики… Но, заявление о смене паспорта и номера были отправлены в офис тем же днем…
Сегодня уже 31 августа… прошло уже 33 РАБОЧИХ дня, денег нет… звонок в офис ничего не дал — сказали ждите…
Итог всего этого: первое, компания не умеет зарабатывать! а значит по вашим договорам будет самый наименьший доход; второе, деньги компания не умеет возвращать в срок; третье, обман и подкуп сотрудников банков, которые ловко навешивают лапшу на уши о преимуществах данной программы… четвертое, компания похожа на МММ, где новые вкладчики держаться за счет новых…
Я подожду, но теперь буду жаловаться в ЦБ РФ и ФАС
По страховому случаю «Дожитие» вы подали два заявления. Первое заявление вы оформили датой ранее окончания договора. Данное заявление мы не приняли в работу в соответствии с требованиями законодательства РФ. Заявление с корректной датой вы предоставили 31.08.2022 г. Подтверждаем, что документы поступили в полном объеме, и что мы завершили их проверку.
Выплату произведем в оперативном режиме не позднее 12.09.2022 г.
Дополнительный доход по вашему договору не гарантированный и зависит от динамики иностранных активов и ряда других факторов, перечисленных в договоре и правилах страхования.
В связи с введенными ограничениями на финансовых рынках и невозможностью производить операции по ряду валютных инструментов, мы сможем произвести финальный расчет и выплату дополнительного дохода после снятия финансовых рисков, восстановления расчетов и получения денежных средств по ценным бумагам.