Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый автор, Вы получили ответ? Решилась ли ситуация?
Уважаемый Тулеген Тулегенович!
Для выплаты страхового возмещения ждём кредитный договор и электронное письмо из Банка.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Тянут время чтобы не ремонтировать авто!
страховался много лет Три машины по каско и осаго много раз! и вот страховой случай по каско! оторвал выхлопную с корнями! Газель новая делать самому недорого но с гарантии слетит! но есть же каско! обратился и вот уже два месяца машина стоит у дилера, и некто ее не делает дилер ждет отмашку от страховай- страховая говарит дилер не отказываеться ремонтировать! бред!!! Делер выхлопную за день поменяет и они это сами говорят! Итог страховая тянет время! чтоб нервы не выдержали и я сделал сам свою машину!!! Два месяца простоя! Это жесть и они(ресо) хитро мыслят! придеться самому ремонтировать! или ждать с моря погоды и сидеть без работы! Скрыть
Благодарим Вас за то, что поделились своей историей не только на публичном ресурсе, но и сопроводили звонком в Компанию.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства при общении с нашим партнёром.
Ваш вопрос в работе, по результату рассмотрения вернёмся к Вам с ответом.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»