22.08.2022 г. оформил полис ОСАГО ХХХ 0260303551 Срок действия с 24.08.2022 г.
24.08.2022 г. в личном кабинете пытался внести изменения, а именно давить водителя.
Пытался два раза. На каждый раз на почту пришло письмо с текстом:
Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
С уважением,
Команда АльфаСтрахование.
Через мобильное приложение в чате проконсультировался со специалистом по этому вопросу, на что был дан ответ:
Вячеслав, спасибо за ожидание. К сожалению, специалисты профильного отдела не сообщают сроки рассмотрения данных заявок. Заявки обрабатываются профильным подразделением в порядке общей очереди. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Так вот вопрос, сколько ожидать обратной связи? 3 суток разве мало на обработку моего обращения??? Скриншоты переписки и писем на почту могу предоставить.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Представитель СК
29.08.2022
10:13
Добрый день!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Не вносят изменение в полис
22.08.2022 г. оформил полис ОСАГО ХХХ 0260303551 Срок действия с 24.08.2022 г.
24.08.2022 г. в личном кабинете пытался внести изменения, а именно давить водителя.
Пытался два раза. На каждый раз на почту пришло письмо с текстом:
Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
С уважением,
Команда АльфаСтрахование.
Через мобильное приложение в чате проконсультировался со специалистом по этому вопросу, на что был дан ответ:
Вячеслав, спасибо за ожидание. К сожалению, специалисты профильного отдела не сообщают сроки рассмотрения данных заявок. Заявки обрабатываются профильным подразделением в порядке общей очереди. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Так вот вопрос, сколько ожидать обратной связи? 3 суток разве мало на обработку моего обращения??? Скриншоты переписки и писем на почту могу предоставить.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»