Отсутствует полис в личном кабинете . Telegram бот не работает
Мной Домрачевой Марией Александровной был заключен договор страхования от 12 августа номер полиса TTT7022379074.
Позже я зашла в личный кабинет для внесения изменений и обнаружила что мой полис отсутвует и доступен только для расторжения. Чат бот не работает. Просто молчит на мои вопросы
Администратор:
Нет оснований для зачета оценки, компания дала разъяснения.
Представитель СК
22.08.2022
12:48
Здравствуйте, Мария.
У вас полис с серией ТТТ — это не электронный полис, и он не может отображаться в личном кабинете для внесения изменений, т.к. внести изменения в личном кабинете можно только в полисы еОСАГО. Внести изменения в ваш полис можно при личном визите в офис или у агента, если вы оформляли полис у него.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Отсутствует полис в личном кабинете . Telegram бот не работает
Мной Домрачевой Марией Александровной был заключен договор страхования от 12 августа номер полиса TTT7022379074.
Позже я зашла в личный кабинет для внесения изменений и обнаружила что мой полис отсутвует и доступен только для расторжения. Чат бот не работает. Просто молчит на мои вопросы
У вас полис с серией ТТТ — это не электронный полис, и он не может отображаться в личном кабинете для внесения изменений, т.к. внести изменения в личном кабинете можно только в полисы еОСАГО. Внести изменения в ваш полис можно при личном визите в офис или у агента, если вы оформляли полис у него.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.