25.06.13 произошел страховой случай по полису КАСКО номер 0155393, дело номер 8205074 .25.06.13 мною был подан полный пакет требуемых документов. 05.07.13. обратившись в страховую компанию за разъяснениями сроков направления на СТОА получила ответ, что мое дело не прошло авторизацию ( не объяснив что такое авторизация) по неизвестной причине, но одно сказав наверняка, что сроки рассмотрения будут затянуты.Добиться внятного ответа от сотрудников я не смогла, посылали от одного специалиста к другому и каждый говорил " это не моя вина". Прошу дать обратную связь в срок не позднее 10.07.13.
Нет
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
10.07.2013
08:49
Уважаемая Наталья!
Авторизация-процесс подтверждения принадлежности полиса и поступления денежных средств на счет Страховщика.
Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 09.07.2013г.
Сроки рассмотрения заявленного события не нарушены.
Некомпетентнось и наплевательство
25.06.13 произошел страховой случай по полису КАСКО номер 0155393, дело номер 8205074 .25.06.13 мною был подан полный пакет требуемых документов. 05.07.13. обратившись в страховую компанию за разъяснениями сроков направления на СТОА получила ответ, что мое дело не прошло авторизацию ( не объяснив что такое авторизация) по неизвестной причине, но одно сказав наверняка, что сроки рассмотрения будут затянуты.Добиться внятного ответа от сотрудников я не смогла, посылали от одного специалиста к другому и каждый говорил " это не моя вина". Прошу дать обратную связь в срок не позднее 10.07.13.
Авторизация-процесс подтверждения принадлежности полиса и поступления денежных средств на счет Страховщика.
Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 09.07.2013г.
Сроки рассмотрения заявленного события не нарушены.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»