Уважаемая Карина Олеговна П. А где Вы негатив-то разглядели. Я понимаю, что отзыв Ваш 500-рублевый. Про банковские услуги, переломы конечностей и затопление квартир – это в другой ветке. Здесь, увы и ах, все больше про КАСКО.
Я очень рад, что ВСК выдало Вам направление на Автомобильную, 2.
Только Вы почему-то забыли сказать, что по этому адресу, вот сюрприз-то, находится официальный дилер Фольксваген/Шкода…
Про какие там диванчики и кулеры Вы пишите, я не знаю. У них все оформление через (кривое, если другие отзывы здесь почитаете) «мобильное приложение». Видимо к Вам у них какой-то особенный подход. Вероятно, очень просили, прям, слезно умоляли этот отзыв написать.
Но, поверьте мне. Нет, вы не подумайте, я Вам ничего такого не желаю, не дай Бог. Но! Через пару лет, если не дай Бог, с Вашей Шкодой что-то случится, и у Вас все еще будет КАСКО ВСК – лежит Вам «дорога дальняя» на Параллельную, 14 в ИП Тарасов. Ну, отзывы про них потом сами почитаете. Удачи на дорогах!
Добрый день, не поняла про 500 руб — вы мне хотите 500 руб заплатить? и насчет оф дилера — ну я это и не отрицала. машина шкода — вот и направление к оф дилеру, все логично. а если вы меня пугаете ИП Тарасов Автосервис Мост — то я там предыдущую машину чинила, я их не боюсь))) Поэтому если у вас все было грустно — не надо свой негатив на других сваливать) Хорошего вам дня и позитива!
Уважаемая Карина Олеговна! Пишу это исключительно из уважения к Вам, поскольку, к сожалению, мои слова в комментарии на Ваш отзыв были истолкованы Вами совсем не так, как я хотел их донести. Вероятно, мне следовало яснее выражаться, но, как говориться: «если Вас могут понять неправильно, Вас именно так и поймут». Так вот, про 500 рублей это не Вам (хотел написать «к сожалению», но вдруг опять не так поймете). Открою Вам страшную тайну, что в некоторых компаниях, сотрудник, который всеми правдами-неправдами уговорил, упросил и т.д. клиента написать «условно» «реальный» «позитивный» отзыв получает премию в 500 рублей (клиенты здесь, как и в большинстве других случаев, то, что называется «мимо кассы»). Я достоверно не знаю, есть такая практика в ВСК или нет, но счел своим долгом об этом упомянуть. А вдруг?.. Как говорится «дыма без огня не бывает». Еще раз скажу, я про ВСК ничего такого не утверждаю, просто, мне известно, что «кое-где у нас порой» такое безобразие происходит и недобросовестные компании пытаются за счет добросовестных клиентов хоть как, делая «хорошую» мину при плохой игре, как им кажется, поддерживать свою подмоченную репутацию (Вот сейчас, очень мягко сказал. Там бы вообще, по-хорошему, про плинтус…).
Теперь, по поводу официального дилера. Фраза «вот сюрприз-то» опять-таки относилась не к Вам (все, что я там написал, относилось не к Вам, а к «расчудесной» ВСК). И я далек от мысли, что Вы что-то отрицали. Но, как Вы справедливо написали, «машина Шкода — вот и направление к оф дилеру». А в моем случае машина Мерседес, а направление в ИП Тарасов, который, ни разу не Мерседес и не Шкода и не Вольво и не Тойта и не ЛАДА и т.д.
Не, я вполне допускаю, что они там Бентли и Бугатти (и может быть, даже, страшно сказать, Роллс-Ройс) по гарантии обслуживают (ну там, «галантерейщик и кардинал – страшная сила»). Но это уже головная боль владельцев Бентли и Бугатти (и Роллс-Ройс).
То есть, вот видите, Вам повезло, ВСК Вас уважает и отправляет Ваш автомобиль на ремонт к официальному дилеру, а ко мне «этот ВСК такой личный неприязнь испытывает – кушать не может» и поэтому дает направление в… ну, я уже писал куда. Двойные стандарты!
Слава Богу, что по предыдущей машине у Вас с этим сервисом все сложилось хорошо. И я совершенно не собирался Вас им пугать. К ним у меня никаких претензий нет. Во всяком случае, пока. Но, делать из своей машины подопытного кролика я тоже не собираюсь. Официал, только официал со всей документацией и оборудованием. Ну, вот, как-то так.
Надеюсь, что я смог донести до Вас, что в моем комментарии не было ничего личного. Я ни на кого не сливал никакого негатива. Да и где Вы негатив-то увидели? Так, легкая ирония.
НО! Неспортивное поведение ВСК заставляет вот так реагировать.
Вам всех благ!
Да! У себя в комменте написал. Здесь тоже пишу: хотелось бы получить комментарии от ВСК! А что это за двойные стандарты? Шкоду Карины Олеговны П. к официальному дилеру Шкоды, а мой Мерседес в ИП Тарасов. Это вообще как понимать-то?
Ну, и обращение к владельцам сайта. Пожалуйста, не засчитывайте эту супер-гипер-мера «позитивную» оценку (ну, там про перелом конечностей и залив квартиры, надеюсь, все понятно). Это неприкрытая «клюква» и «джинса»!
Добрый день. Ответ на Ваше обращение предоставлен в рамках отзыва: https://www.asn-ne...
С уважением, Страховой Дом ВСК
В ответе написано, что оснований для смены СТОА не имеется, только почему-то не написано почему не имеется. Я же говорю — двойные стандарты. Здесь можете не отвечать. И так все ясно с вашей конторкой.
Все понравилось
Люди, откуда в вас столько негатива? Сначала про несколько банков читала – кругом все злые, негативные, редко кто хорошее напишет – хотя уверена, что ведь часто и хорошее бывает. Так и страховые – ну не верю, что столько плохого вокруг. Или может надо самому быть более позитивным, более открытым к людям я не знаю. Или это мне просто так везет, сколько с банками сотрудничала – ну никогда проблем не было. И со страховыми – лет 8 назад ногу ломала – отличную сумму выплатили, два года назад родителей затопили – тоже все получили быстро и без проблем. И вот из последнего – буквально три месяца назад ремонтировала машину по страховому полису КАСКО, страховая ВСК. Случай не сложный – банальный камень прилетел в капот и вуаля — вмятина. Уже начитанная, наученная – вызвала ГИБДД, заехала в офис ВСК: очередей нет, в офисе чисто, есть диванчики для ожидания, кулер с водой. Ожидала 20 минут всего. Потом завертелось – направление, осмотр, ремонт, покраска. Быстро, четко, позитивно, нигде нет негатива, задержек. Офис: Калуга, Горького 88, полис 22250VO000900, НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ No 8595186, СТО ООО «КОРС МКЦ» (ООО «Авто-Экспресс-Сервис») (ГК Автошина) РОССИЯ, обл.Калужская, г.Калуга, ул.(место) Автомобильная, д. 2 (фактический). Автомобиль Skoda Kodiaq 2021. Вроде все данные указала. С уважением, Карина Олеговна П.
С уважением, Страховой Дом ВСК