Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Здравствуйте, Денис!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_82938». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
да нет никакой ошибки, три дня сканы документов не могут пройти проверку, те сканы которые в прошлом и позапрошлом году проходили проверку.Вы даже отзыв читаете невнимательно…
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
уважаемый админ, я отправил, но вы просто вдумайтесь, что еще нужно сделать и куда кому что отправить что бы просто продлить полис, в компании с которой не первый год заключаю договор. и судя по отзывам я не один такой, в конце концов они же не бесплатно это делают, мы (клиенты) за это платим деньги.
Все выше перечисленное я предпринял, скан копии документов так и не проходят проверку, у представителя будут еще предложения?
продление полиса осаго зависло на этапе проверки скан копий
решил продлить полис осаго, первые три дня в личном кабинете не работал калькулятор, на четвертый день калькулятор заработал, НО вот уже третий день на этапе проверки скан копий. звонки на горячую линию — ноль решения проблемы (если горячая линия не может решить проблему для чего она тогда?) вопрос, что бы продлить полис в нашем веке электроники, нужно пройти сем кругов ада? в чем проблема? это вопросы к россгостраху. делаю вывод, судя по отзывам и исходя из личного опыта, компания осознано саботирует выдачу полюсов
Наши специалисты тщательно проверили работоспособность сайта. Мы не обнаружили ошибок.
При повторной попытке рекомендуем обновить браузер, очистить кэш или изменить точку подключения к сети Интернет. Также, проверьте, пожалуйста, совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»