Новый отзыв автора
Наталья (гость)
03.09.2022 08:02
Когда платежка станет переводом на счёт?
Добрый день, а ходе работ по моему страховому случаю КАСКО был проведен осмотр ТС, оформлен акт и мной оплачена эта работа в сумме 1625 рублей, заявление о возврате на мой счёт этих затрат я отправила 8 августа, последние две недели на горячей линии мне отвечают, что платёжное поручение сформировано, у меня вопрос, когда будет осуществлён возврат?
P. S. Куратор Власова С. Р. номер страхового случая 706-171-4512788/22 от 07.08.2022.
Спасибо.
Немного времени на принятие решения это сколько?
Добрый день, прошу вас разъяснить почему не принято решение по моему страховому случаю КАСКО 10.08 до 16.30? Как мне понять фразу в личном кабинете «нам требуется ещё немного времени на принятие решения»? Насколько я знаю из общения по горячей линии у куратора Власова С. Р. мой случай с 08.08.2022. Я работаю с филиалом в Сыктывкаре, там работают замечательные люди (без шуток) и повторяют одну фразу как мантру: Ждите. Вопрос, когда уже мне позвонят что решение принято и я могу обращаться в ремонтную организацию? PS номер страхового случая 706-171-4512788/22 от 07.08.2022.
Спасибо.
Спасибо за обращение.
Максимальный срок рассмотрения страхового события по КАСКО 30 рабочих дней. Безусловно мы стараемся оперативно решить вопросы. Для всестороннего рассмотрения нам понадобилось время.
По страховому случаю направление в ремонт отправлено на СТОА и на вашу электронную почту.
Для решения вопроса по ремонту автомобиля по направлению Компании, просим вас обратиться на СТОА по телефонам указанным в направлении на ремонт.
Приносим Вам извинения за время, потраченное на выяснение ситуации.