Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Немного времени на принятие решения это сколько?

Добрый день, прошу вас разъяснить почему не принято решение по моему страховому случаю КАСКО 10.08 до 16.30? Как мне понять фразу в личном кабинете «нам требуется ещё немного времени на принятие решения»? Насколько я знаю из общения по горячей линии у куратора Власова С. Р. мой случай с 08.08.2022. Я работаю с филиалом в Сыктывкаре, там работают замечательные люди (без шуток) и повторяют одну фразу как мантру: Ждите. Вопрос, когда уже мне позвонят что решение принято и я могу обращаться в ремонтную организацию? PS номер страхового случая 706-171-4512788/22 от 07.08.2022.
Спасибо.

Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Максимальный срок рассмотрения страхового события по КАСКО 30 рабочих дней. Безусловно мы стараемся оперативно решить вопросы. Для всестороннего рассмотрения нам понадобилось время.
По страховому случаю направление в ремонт отправлено на СТОА и на вашу электронную почту.
Для решения вопроса по ремонту автомобиля по направлению Компании, просим вас обратиться на СТОА по телефонам указанным в направлении на ремонт.
Приносим Вам извинения за время, потраченное на выяснение ситуации.
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    08:48

    Новый отзыв автора

    Наталья (гость)
    03.09.2022 08:02
    Когда платежка станет переводом на счёт?
    Добрый день, а ходе работ по моему страховому случаю КАСКО был проведен осмотр ТС, оформлен акт и мной оплачена эта работа в сумме 1625 рублей, заявление о возврате на мой счёт этих затрат я отправила 8 августа, последние две недели на горячей линии мне отвечают, что платёжное поручение сформировано, у меня вопрос, когда будет осуществлён возврат?
    P. S. Куратор Власова С. Р. номер страхового случая 706-171-4512788/22 от 07.08.2022.
    Спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля