Для корректировки Марки ТС предлагают приехать в офис за 600 км. в одну сторону
Купил полис ОСАГО на сайте АО «СОГАЗ», так как не было моей марки TC выбрал ближайшую и прописал как по ПТС (по совету оператора кол. центра). Полис купил, но в полисе Марка ТС отобразилась некорректно. Написал обращение в тех. поддержку по совету оператора кол. центра. После двух дней поступил ответ, что компания не вносит изменения удалённо и предлагает мне проехать в ближайший офис, который находится в городе Владивосток, удаленность от моего места проживания составляет 600 км. в одну сторону для внесения изменений в полисе XXX0257933186.
Представитель СК
11.08.2022
09:18
Здравствуйте, Андрей!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
Прошла почти неделя изменения так и не внесли. Согаз за это время пытается выяснить с каким оператором Кол центра я общался. А по мне просто тянет время.
Для корректировки Марки ТС предлагают приехать в офис за 600 км. в одну сторону
Купил полис ОСАГО на сайте АО «СОГАЗ», так как не было моей марки TC выбрал ближайшую и прописал как по ПТС (по совету оператора кол. центра). Полис купил, но в полисе Марка ТС отобразилась некорректно. Написал обращение в тех. поддержку по совету оператора кол. центра. После двух дней поступил ответ, что компания не вносит изменения удалённо и предлагает мне проехать в ближайший офис, который находится в городе Владивосток, удаленность от моего места проживания составляет 600 км. в одну сторону для внесения изменений в полисе XXX0257933186.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа