Добрый день!
Просим Вас обратиться с письмом в техническую поддержку — sit@soglasie.ru
В письме Вам необходимо указать:
— номер текущего полиса еОСАГО;
— номер телефона или адрес эл.почты, используемые для входа в личный кабинет;
— описать возникшие ошибки или приложить их скриншоты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Всегда одно и то же: ПО — отстой, да и сама контора… Ну Вы поняли!
Согласие специально запутывает клиентов чтобы потом расторгнуть договор на основании неверно сообщенных данных. Это их конёк и они его хорошо отработали. Страховаться в этой страховой не стоит. Себе дороже выйдет.
«Просим Вас обратиться с письмом в техническую поддержку — sit@soglasie.ru
В письме Вам необходимо указать:
— номер текущего полиса еОСАГО;»… А самим исправить ошибки слабо? Вложить немножко бабла в айтишников, жаба давит? Согласие — жлобы и мошенники!
Вот интересно, что выгодней, обдирать клиентов как липку или своей репутацией привлекать клиентов? Согласие идёт по простому пути, у них хватательный рефлекс превалирует, как говорится «zap-zarap zurückgehen» (хватай-беги). Но ведь кроме статистики здесь, существует «сарафанное радио», и послушав его понимаешь: в «согласии» страховаться НЕЛЬЗЯ!
Мне кажется что Согласие живет прошлыми заслугами. Когда то это была хорошая страховая компания но к сожалению сейчас это просто страховой жулик!
А ещё согласие живет патологической жадностью и жлобством, хреновая контора.
невозможно вписать в полис дополнительного водителя
номер ХХХ 0242609204
При попытке добавить дополнительного водителя выходит ошибка
«Не удалось получить данные #0808222157» после подтверждения указанных данных.
Также не изменяется пол. Почему-то был указан мужской вместо женского