Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, и уточните название Вашего города.
Здравствуйте, Марина. Пожалуйста, уточните, какая именно ошибка возникает при внесении изменений и на каком этапе? Пожалуйста, приложите скриншот ошибки.
Конкретной ошибки не выдает, просит дослать документы ПТС, свидетельство о регистрации ТС, ВУ водителя и на этом всё, ни ответа ни привета.
Можете написать номер последнего расчета?
А где его посмотреть? Мне выдало только сумму доплаты и все
Марина, приняли в работу ваше обращение.
Здравствуйте, когда решится мой вопрос? И каким образом? Я на выходных еще несколько раз пыталась внести изменения, прикрепляла документы и отправляла их, но на почту ответа не приходило. Так же нет разъяснения чем отправленные документы не нравятся СК. Сегодня в ЛК увидела оповещение, что срок оплаты истек и нужно подать новое заявление на страхование. Разумеется никакая ссылки на оплату ни на почту, ни на телефон не приходила. У меня ощущение, что меня просто изматывают в надежде, что я устану и отступлюсь от этой идеи. Возможно так и случится, но я совершенно точно закончу историю письмом в ЦБ, уж извините.
Невозможно внести изменения в полис
Здравствуйте, я возмущена невозможностью вписать водителя и госномер в полис ОСАГО через ЛК. Чат-бот в Телеграмме проблему не решает, офиса в моем городе нет — вот что делать Страхователю в данном случае???
Приносим извинения за задержку проверки документов по вашему расчету. Сегодня, в 8:50 ваш расчет был согласован. Ранее были несоответствия в данных, о которых мы вам и писали.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.